Контрольная работа по информатике 7 класс, решите
пример1. дано число х определить, является ли оно четным
program name ;
uses crt;
var
x: integer;
begin
clrscr;
write ('x'); read(x)
if x mod 2=0 then writekn ('да') else writeln ('нет'
readkey;
end.
формулы для нахождения суммы и кол-ва: s=0, k=0, p= 1, s=s+a, k=k+1, p=p*a
пример2. дано три числа. найти сумму чистел кратных 3
programe name
uses crt;
var
a,b,c, s; integer;
begin
clrsccr;
write ('b='): read (b)
write ('c='); read(c)
write ('a=') read(a)
s: =0
if a mod 3=0 then s: =s+a
if a mod 3=0 then s: =s+b
if a mod 3=0 then s: =s+s
writeln('s=', s)
readkey;
end
:
1 дано три числа найти
а)произведение чисел меньше 15ти
б)кол-во чисел кратных 7ми
в) сумму чисел оканчивающихся на 9
2. написать программу нахождения площади трапеции
3. определить является ли число кратным 5ти
5355
Объяснение:
1. Редактор отдает приоритет комбинации 555, потому что она стоит сразу после ЕСЛИ. Потому сначала Редактор преобразует все 555 к 3.
Среди 62 пятерок комбинация 555 встретится 20 раз (62 делим нацело на 3, потому что в группе 3 цифры). Поэтому получим 20 троек и за ними 55 (62 - 60 = 2 пятерки останутся).
2. Теперь 555 больше нет и Редактор начнет заменяать каждые 333 на 5. Он так сделает три раза (заменит 9 троек на 555), потому что снова появится 555, которое более приоритетно. Поэтому 9 троек заменятся на 555, а 555 заменится на 3. Из 20 исходных троек обработали 9 и заменили их на одну троку, поэтому теперь будет строка из 12 троек (20 -9 + 1) и двух пятерок в конце.
3. Снова 9 из 12 троек заменятся на 555, а те потом заменятся на 3. Получим строку 333355. В ней 333 заменится на 5. И окончательно будет 5355.
Интерне́т-зави́симость (или интернет-адди́кция) — навязчивое стремление использовать Интернет и избыточное пользование им, проведение большого количества времени в сети
Программа это:
1. План деятельности, работ и т. п. 2. Изложение содержания и цели деятельности политической партии, организации или отдельного деятеля.
В функции операционной системы входит:
* — осуществление диалога с пользователем;
* — ввод-вывод и управление данными;
* — планирование и организация процесса обработки программ;
* — распределение ресурсов (оперативной памяти и кэша, процессора, внешних устройств);
* — запуск программ на выполнение;
* — всевозможные вс операции обслуживания;
* — передача информации между различными внутренними устройствами;
* — программная поддержка работы периферийных устройств (дисплея, клавиатуры, дисковых накопителей, принтера и др.).
* — организация среды взаимодействия и обмена информацией между работающими программами.