В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
adyan22041996
adyan22041996
23.07.2022 14:55 •  Информатика

Контрольная работа по информатике: "Начала программирования", 8

класс

1.

Дана последовательность операторов, сколько раз будет повторен

цикл?

А:=1; B:=1;

WHILE A+B < 8 DO

BEGIN А:=А+1; B:=B+2;

END;

a. 2 раза

b. 3 раза

c. 4 раза

d. 5 раз

e. 7 раз

2.

Какой из перечисленных заголовков циклов на языке Pascal не

содержит ошибок?

a. FOR J = 1 TO 6 DO

b. FOR K := 7 TO -3 DO

c. FOR X : = 3 TO 10 DO

d. FOR Y = 11 TO 5 DO

e. FOR Y: = 11 TO 5

3.

При каком значении X на экран выводится "ДА"?

if X MOD 2=0 then writeln (`ДА`) else writeln(`НЕТ`)

a. 12

b. 15

c. 17

d. 19

e. 21

4.

Что производит следующий фрагмент программы?

K:=0;

FOR I:=1 TO N DO

IF A[I]<0 THEN K:=K+1;

WRITELN(K=`,K);

a. Находит максимальный и минимальный элементы и печатает

на экране.

b. Находит максимальный элемент и печатает на экране.

c. Находит минимальный элемент и печатает на экране.

d. Находит сумму отрицательных элементов и печатает на

экране.

e. Находит количество отрицательных элементов и печатает на

экране.

5.

Какое значение примет переменная С в результате выполнения

программы:

var A,B,C: integer;

begin

A:=4; B:=A*4-6;

if B<2*A then A:=2;

if B>2*A then A:=5;

C:=A*B+A;

write(`C=`,C);

end.

a. 14

b. 22

c. 55

d. 28

e. 44

6.

Значения переменных А и В перед выполнением фрагмента

программы: А:=1; В:=10;

Фрагмент:

А:=А+В; В:=А-В; А:=А-В;

После выполнения фрагмента значения А и В:

a. останутся прежними.

b. поменяются местами.

c. станут равными соответственно сумме и разности прежних

своих значений.

d. станут равными соответственно разности и сумме прежних

своих значений.

e. станут равными соответственно разности и сумме своих

новых значений.

7.

Найдите значение переменной s, полученное в результате работы

следующей программы.

Var s,k: integer;

Begin

s := 0;

for k := 3 to 7 do

s := s + 6;

writeln(s);

End.

a. 24

b. 36

c. 30

d. 16

e. 42

8.

Определить, что будет выведено на печать в результате выполнения

программы, написанной на языке программирования Паскаль, если

введены значения: 3 -1 7

Program X;

Var A,B,C: integer

Begin readln( A, B, C );

if A > B then begin D := A;

E := B ;

end

else begin D := A;

E := A;

end;

if C > D then D := C;

if C < E then E := C;

writeln ( D,` `,E );

end.

a. 7 3

b. 3 7

c. 3 -1

d. 7 -1

e. -1 7

9.

Определить значение целочисленной переменной s после выполнения

фрагмента алгоритма

S:= 128

Для i:= 1 до 4 повторять

нц

S := S - (i * 2);

кц;

a. 110

b. 121

c. 103

d. 128

e. 108

10. Одномерный массив А содержит следующие элементы: (-1, 6, 7, 2, 1,

-2) Что будет храниться в массиве после выполнения следующего

фрагмента программы?

Для i:= 1 до 4 повторять

нц

S := S - (i * 2);

кц;

a. (5, 13, 9, 3, -1, -2)

b. (5, 12, 14, 15, 13, -2)

c. (-1, 5, 13, 9, 3, -1)

d. (-1, 5, 12, 14, 15, 13)

e. (5, 6, 9, 1, -1, -2)

11. Какие значения примут переменные C и D в результате выполнения

программы:

Program vvv2;

Var A, B, C, D: integer;

Begin

A:=7;

B:=2*A-3;

If B>A Then C:=B-A Else D:=A-B;

Writeln (‘C=’, C); Writeln (‘D=’, D);

End.

a. 18 и 4

b. 4 и 0

c. 14 и -14

d. 18 и 0

e. 18 и -4

12. Какую задачу решает приведенный фрагмент программы на языке

Паскаль (а и b – целые)

readlin ( a,b );

while a < > b do

if a>b

then a:=a-b

else b:=b-a;

writeln ( a );

a. находит НОД a и b

b. находит НОК a и b

c. меняет значения a и b местами

d. находит минимальное из двух чисел

e. находит максимальное из двух чисел

13. Перечислите порядок выполнения серий команд, если условия Y1 и

Y3 истины, а условие Y2 ложно.

a. S1, S2, S3, S4

b. S1, S3

c. S1, S2

d. S1, S4

e. S1, S2, S3

14. Определить, что будет выведено на печать при выполнении

следующего фрагмента алгоритма, если введены значения 2; 0,5; 3,0

Ввод A, B, C

K := A

Пока K < B повторять

нц

K := K + C

кц

K := K + B

Вывод K

a. 13

b. 10

c. 5,5

d. 2,5

e. 8

15. Дан фрагмент программы, написанной на языке программирования

Паскаль. Определить, сколько раз выполняется тело цикла.

S := 0;

I := 1;

while I > 1 do

begin

S := S + 1 / I

I := I - 1;

end;

a. 0

b. 1

c. 2

d. 3

e. бесконечно много

16. Определить значение переменной z после выполнения фрагмента

алгоритма, если введены значения 1 и -1

Z:= 0

Ввод Y, X

Если X > 0

то Если Z > 0

то Z := 2

иначе Z := 2

Конец ветв

Конец ветв

a. 0

b. 1

c. 2

d. -1

e. нельзя определить

17. Какие значения примут переменные C и D в результате выполнения

программы:

Program vvv1;

Var A, B, C, D: integer;

Begin

A:=6;

B:=2*A+8;

If B>A Then C:=B-A Else D:=A-B;

Writeln (‘C=’, C); Writeln (‘D=’, D);

End.

a. C=14, D=0;

b. C=38, D=14:

c. C=14, D=-14

d. C=14, D=14:

e. C=0, D=14:

18. Найдите значение переменной x.

Var x:integer;

begin

x:=2;

x:=x+2;

x:=x+1;

Write(x);

end.

a. 2

b. 8

c. 0

d. 7

e. 5

19. В каком из условных операторов допущена ошибка?

a. if b=0 then writeln ( 'Деление невозможно.' ) ;

b. if a
c. if a>b then max : = a else max := b ;

d. if (a>b) and (b<0) then c : = a+b ;

e. if a<>b then z:=a-b else z:=a

20. Дан фрагмент программы на языке Паскаль.

...

writeln ( `введите пароль, ученик` );

readln ( pasw );

if pasw = `НЕ_МОГУ_ЗНАТЬ`

then begin

writeln ( ` Добро в Программу ` );

...

end

end.

Чтобы программа продолжила диалог необходимо ввести строку
текста:
a. Не_могу_знать
b. Не могу знать
c. НЕ_МОГУ_ЗНАТЬ
d. Pasw
e. Pasw = НЕ_МОГУ_ЗНАТЬ

Показать ответ
Ответ:
Rafaelnodat1
Rafaelnodat1
21.04.2023 01:35
Program egor_sasha; var num_eg, num_sash,pri,pri1: real; var mes_eg,mes_sash: real; beginwriteln('numer egora'); readln(num_eg); writeln('numer sashi'); readln(num_sash); writeln('mesto egora (verkh=1,vniz=0)'); readln(mes_eg); writeln('mesto sashi (verkh=1,vniz=0)'); readln(mes_sash); pri: =num_sash+1; pri1: =num_eg+1; if num_eg=pri then    writeln('yes')  else writeln('no'); if num_sash=pri1 then    writeln('yes')  else writeln('no'); if mes_eg=1 then    writeln('egor-high')else  writeln('egor-low'); if mes_sash=1 then    writeln('sasha-high')else  writeln('sasha-low'); end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
odolskij2016
odolskij2016
03.08.2022 22:59
Всем тем, кому не понятен язык, 2. циклы 1. найти наименьший делитель натурального числа 2. найти все делители натурального числа 3. найти наибольший делитель натурального числа 4. найти сумму делителей числа 600 и их количество 5. найти все делители чисел 90 и 360 6. найти натуральное число, произведение всех делителей которого =5832 7. найти натуральное число, если оно делится на 3 и 4 и имеет 14 делителей 8. подсчитать количество делителей натурального числа, сформированное гениратором случайных чисел в диапазоне от 1 др 10000 9. составить проагрмму, которая нашла бы в интервале от 1 до 1000 число, с наибольшим количеством делителей 10. найти натуральное число в пределах о 1 до 10000 с максимальной суммой делителей 11. составить программу, которая бы напечатала бы все простые числав диапазоне от n до m, а также подсчитать их количество. n и m ввести с клавиатуры 12. между любыми двумя последовательными простыми числами находится заданное число к ? 13. найти и вывести на экран 5 простых чисел, больших заданного к, вводится с клавиатуры. 14. дано простое число р. найти следущее простое число 15. задано некоторое натуральное число р. найти ближайшее к нему простое число. 16. найти все трехзначные числа , кратные 7, сумма цифр которых также кратно 7. если найденное число нечетное , определить , является ли оно простым 17. составить программу поиска трех простых чисел, предшествующих числу м , вводимый с клавиатуры ( м > = 10). 18. составить программу поиска всех цифр - близнецов, принадлежащих заданному диапазону [m , n] . 19. дано простое число. есть ли у него число - близнец ? 20. определить, является числа находящихся по обе стороны от заданного четного числа с , близнецами . 21. является ли заданное натуральное число совершенным ? 22. составить программу поиска всех пар дружественных чисел , меньших 10000 . 23. определить количество разрядов натурального числа n, заданного пользователем . 24. вычислить сумму цифр натурального числа n. 25. записать заданное число n в обратном порядке. 26. составить программу , которая проверяет , является ли число n, вводимое с клавиатуры , палиндромом . 27. найти и напечатать все натуральные числа , которые при возведении в квадрат палиндром . 28. составить программу , которая проверяет , есть ли среди палиндромов в интервале [ 10..1000000 ] простые числа. 29. составить программу , печатающую все нечетные палиндромы в интервале [ 10..1000000 ] . 30. найти и напечатать все натуральные числа в интервале [ 1..2000 ] , равные сумме кубов своих цифр . 31. найти и напечатать все натуральные числа в интервале [ 1..5000 ], равные кубу суммы своих цифр . 32. найти и напечатать все четырехзначные числа , у которых сумма первых двух цифр равна сумме двух последних . 33. в заданном натуральном числе выбросить цифры 3 и 7, оставив неизменным порядок других цифр . 34. проанализировать все числа из диапазона [ 10..1000 ] и напечатать те из них , в записи которых нет цифр 3 и 7 . 35. найти количество шестизначных чисел, у которых все цифры разные. 36. на интервале от n до k выбрать те числа ,которые содержат ровно 3 одинаковые цифры . пример : 6766 , 5444 , 0060 , 0006 . 37. составить программу вычисления цифрового корня натурального числа , введенного с клавиатуры. вычислить и напечатать цифровые корни совершенных чисел, принадлежащих диапазону от х до у, вводящихся с клавиатуры 38. вычислить и напечатать все числа в диапазоне [ 10..9999 ] , кратные своему цифровому корню . 39. вычислить и напечатать все числа в диапазоне [ 100..99999 ], цифровой корень которых: кратный 3 или 5 является простым числом 40. задано 3 натуральных числа. найти нод наибольшего и наименьшего из них. 41. сколько существует натуральных чисел от 20 до 120 , а не взаимно простых с 30 ? 42. сколько существует натуральных чисел, меньших 100 и взаимно простых с числом 36 ? 43. найти все натуральные числа , меньше заданного натурального м и взаимно простые с ним. 44. составить программу сокращения дробей . 45. сравнить две дроби по величине . 46. ​​составить программу сложения ( вычитания ) двух дробей . 47. составить программу умножения ( деления ) двух дробей .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота