В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
малинка188
малинка188
08.11.2021 09:24 •  Информатика

Контрольные вопросы:
1. какие инструкции
предназначены для ввода с клавиатуры во время работы программы исходных данных?
2. какие инструкции предназначены для вывода на экран монитора сообщений и значений переменных?
3. как запустить на исполнение программу?
4. опишите структуру циклического алгоритма?
5. дайте определение циклического алгоритма

Показать ответ
Ответ:
Даниад
Даниад
24.02.2023 08:39

оператор присваивания :=

оператор ввода read(x1,x2,...,xn) или readln(x1,x2,...,xn)

оператор вывода write(x1,x2,...,xn) или writeln(x1,x2,...,xn)

условный оператор if условие then оператор 1 else оператор 2

оператор варианта case управляющая переменная of

                                     набор значений1: оператор1;

                                     набор значений2: оператор2;

                                     ...

                                     набор значенийn: операторN

                               else

                                    альтернативный оператор

                              end;

оператор цикла с предусловиями while ... do

оператор цикла с постусловием repeat ... until

оператор цикла for ... do

оператор break осуществляет немедленный выход из циклов repeat, while, for.

оператор continue начинает новую итерацию цикла, даже если предыдущая не была завершина.

оператор exit осуществляет выход из подпрограммы.

оператор halt прекращает выполнение программы и возвращает код завершения в операционную систему.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AishaZamyjem8
AishaZamyjem8
10.10.2021 03:03
Для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусок мела; в классе 5 кусков мела; в классе 25 кусков мела. оцените, как от этого зависит время решения (учтите ещё ширину доски и время перемещения учеников по классу) попробуйте построить модель такого процесса. переведите эту ситуацию на язык компьютерной терминологии для многопроцессорных систем. 2) попробуйте примеры алгоритмов поиска информации в массиве и сортировки массива, которые допускают распараллеливание операций. опишите процедуру распараллеливания. сколько процессоров необходимо для эффективного распараллеливания в вами примере?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота