Контрольные задания по теме
«Обработка текстовой информации»
В заданиях группы А выбрать только один ответ.
А1. Для создания, редактирования и форматирования текстовой информации необходим
1) графический редактор;
2) принтер;
3) текстовый редактор.
А2. Иван набирал текст на компьютере. Вдруг все буквы у него стали вводиться прописными. Что произошло?
1) сломался компьютер
2) произошёл сбой в текстовом редакторе
3) случайно была нажата клавиша Caps Lock
4) случайно была нажата клавиша Num Lock
А3. К приложениям для обработки текстовой информации можно отнести:
1) MS Excel, Super Calc;
2) Word Pad, MS Word, Star Office Writer;
3) Pascal, Basic.
А4. Выбери из списка файл с текстовой информацией.
1) Proba.ppt;
2) Proba.bmp;
3) Proba.doc.
А5. Какие операции выполняют при форматировании текста?
1) Совершают операции по оформлению текста текст, исправляют ошибки, вносят изменения.
3) Выводят текст на печать.
А6. Положение курсора в слове с ошибкой отмечено чёрточкой: МО|АНИТОР
Чтобы исправить ошибку, следует нажать клавишу:
1) Delete
2) Backspace
3) Delete или Backspace
А7. При задании параметров абзаца в текстовом редакторе устанавливаются:
1) гарнитура, начертание, размер;
2) поля, ориентация;
3) отступ, интервал.
В заданиях группы Б представить решение задачи, дать полный ответ на поставленный во Б1. Заполните пропуск в ряду:
Символ- слово-…-абзац.
Б2. Как называется процесс исправления ошибок в тексте?
Б3. Установите соответствие:
1) Программа оптического распознавания документов.
2) Компьютерный словарь.
3) Программа для редактирования текстов.
4) Программа для формирования навыков печати.
А) «Руки солиста»
Б) Abbyy Fine Reader
В) Promt
Г) Word Pad
Б4. Установите соответствие:
1) Маркированный список
2) Нумерованный список
3) Таблица
А) Объект текста, используемый для указания нескольких элементов в определенном порядке.
Б) Объект текста, используемый для наглядного представления информации.
В) Объект текста, используемый для указания нескольких элементов.
1) Модель - это упрощённая копия чего - либо. Моделирование - создание моделей. В его основе - упрощение и повторение. 2) Модель здания, модель автомобиля, например - игрушки детей это модели. 3) Внутри компьютера можно создать более точные модели, а также - там это гораздо проще. Также в компьютере можно испытать модель в симуляции. 4) Модуляция - упрощение. Демодуляция - усложнение. 5) Их нельзя потрогать, увидеть (Только в схеме), но можно понять. 6) Имеющая свойственную этой модели структуру, модель.