Контрольные задания по теме
«Обработка текстовой информации»
В заданиях группы А выбрать только один ответ.
А1. Для создания, редактирования и форматирования текстовой информации необходим
1) графический редактор;
2) принтер;
3) текстовый редактор.
А2. Иван набирал текст на компьютере. Вдруг все буквы у него стали вводиться прописными. Что произошло?
1) сломался компьютер
2) произошёл сбой в текстовом редакторе
3) случайно была нажата клавиша Caps Lock
4) случайно была нажата клавиша Num Lock
А3. К приложениям для обработки текстовой информации можно отнести:
1) MS Excel, Super Calc;
2) Word Pad, MS Word, Star Office Writer;
3) Pascal, Basic.
А4. Выбери из списка файл с текстовой информацией.
1) Proba.ppt;
2) Proba.bmp;
3) Proba.doc.
А5. Какие операции выполняют при форматировании текста?
1) Совершают операции по оформлению текста текст, исправляют ошибки, вносят изменения.
3) Выводят текст на печать.
А6. Положение курсора в слове с ошибкой отмечено чёрточкой: МО|АНИТОР
Чтобы исправить ошибку, следует нажать клавишу:
1) Delete
2) Backspace
3) Delete или Backspace
А7. При задании параметров абзаца в текстовом редакторе устанавливаются:
1) гарнитура, начертание, размер;
2) поля, ориентация;
3) отступ, интервал.
В заданиях группы Б представить решение задачи, дать полный ответ на поставленный во Б1. Заполните пропуск в ряду:
Символ- слово-…-абзац.
Б2. Как называется процесс исправления ошибок в тексте?
Б3. Установите соответствие:
1) Программа оптического распознавания документов.
2) Компьютерный словарь.
3) Программа для редактирования текстов.
4) Программа для формирования навыков печати.
А) «Руки солиста»
Б) Abbyy Fine Reader
В) Promt
Г) Word Pad
Б4. Установите соответствие:
1) Маркированный список
2) Нумерованный список
3) Таблица
А) Объект текста, используемый для указания нескольких элементов в определенном порядке.
Б) Объект текста, используемый для наглядного представления информации.
В) Объект текста, используемый для указания нескольких элементов.
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Объяснение: лови
Відповідь:
Пояснення:
Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.
Основные понятия трехмерной графики
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.
Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.
В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:
спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;
спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;
присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);
настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;
задать траектории движения объектов;
рассчитать результирующую последовательность кадров;
наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.