Конвентирование паскаля в алгоритмичный язык Program kwur;
Uses CRT;
Var a,b,c,d,x1,x1: real;
Begin
Clrscr;
Write('введите коэффициенты уравнения a,b,c'); readln(a,b,c);
D:=b*b-4*a*c;
If d>=0 then
Begin
X1:=(-b+sqrt(d))/(2*a); x2:=(-b-sqrt(d))/(2*a);
Writeln('x1=',x1' x2=',x2)
END;
Else writeln('действительных корней нет')
End.
Перевести текст выше в алгоритмичный язык
Самое главное, что должно измениться — это принцип взаимодействия человека и машины. Сегодня это происходит в основном посредством клавиатуры, мыши и сенсорного экрана. То есть технологий, разработанных и внедрённых ещё несколько десятилетий назад. Они прекрасно справлялись с возложенными на них задачами и будут использоваться и впредь. Однако учёные и инженеры уверены, что будущее принадлежит иным технологиям, которые сегодня ещё только находятся в зачаточном состоянии.
Прежде всего, компьютеры будущего смогут воспринимать и анализировать изображение в реальном времени, то есть видеть окружающий мир как человек. Это позволит, например, создавать системы безопасности, которые на основе анализа окружающей их обстановки смогут предсказывать теракты или стихийные бедствия. И в отличие от человека-наблюдателя, они никогда не будут уставать или терять бдительность. К тому же качественное «зрение» позволит компьютерам лучше взаимодействовать с пользователями, более полно воспринимая их жесты и мимику.
Системы будущего научатся также и хорошо слышать. Имеется в виду не качество приёма звука, а к его анализу – воспринимать речь компьютеры умеют и сегодня. Но теперь им предстоит улучшить этот навык, научиться улавливать тончайшие интонации, расшифровывать звуки, издаваемые животными. Такая система сможет объяснить родителям, отчего плачет их грудной ребёнок. И дело тут не ограничивается только общением — на основе анализа издаваемых звуков компьютер сможет предупредить о скором возникновении поломки у того или иного оборудования.
Ожидается также появление возможности передачи тактильных ощущений. А это может стать основой для настоящей революции в деле онлайн-продаж. Ведь товар можно будет не только внимательно рассмотреть со всех сторон, но и предварительно «пощупать».
Мобильные устройства невозможно оснастить экранами с очень большими диагоналями, а использование проекционного оборудования удобно далеко не всегда. Но можно будет задействовать, например, так называемые виртуальные ретинальные мониторы (VRD), когда изображение проецируется прямо на сетчатку глаза. В таком случае пользователю будет казаться, что изображение «подвешено» перед ним в воздухе. При этом если изображение проецируется на один глаз, то можно будет видеть его одновременно с реальными объектами. Проецирование же на оба глаза позволит создавать очень реалистичные и объёмные изображения. Важно и то, что использование VRD позволит заметно снизить нагрузку на батарею устройства.
И завершиться развитие интерфейсов может непосредственной связью между электроникой и человеческим мозгом. И для этого не обязательно нужно будет вживлять чип под кожу.
Что же касается внешнего вида компьютеров будущего, то тут остаётся лишь строить предположения, чем активно занимаются футурологи. Одни мечтают о вживлённых под кожу чипах, другие ожидают скорого появления компьютеров-браслетов, возможности которых будут выше самых лучших современных десктопов. Но, как говорил Станислав Лем, «будущее всегда выглядит иначе, чем мы себе его представляем». Так, ещё в середине века мало кто мог представить себе массовое рас тех же планшетов. Ясно лишь одно — системы будущего будут становиться всё меньше, при значительном увеличении производительности и расширении возможностей.
Что же касается скорости внедрения всех этих достижений, то происходить это будет постепенно. И дело тут в страшной силе человеческой привычки. Возможности всего нового в полной мере всегда оценить только следующие поколения, предыдущим приходится только при Обьяснение
Удачи
1 3 я не знаю как её 4 в детстве и когда она 4 меня в детстве и когда я была в этом году в этом году в школе и я не знаю что писать в школе и как это было в школе и как я любила её в школе и как она называться будет когда я не знаю что делать с ней в школе и как она называться будет когда я не знаю что делать с ней в школе и как она будет работать и как это делать я буду очень рада видеть вас и я знаю что я хочу не знаю как она называется в этом мире все это равно не надо ко делать то это не значит быть человеком и быть не как не могу быть в этом случае не знаю что написать делать или ⚅ как это происходит я не знаю но это не значит быть добрым