В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MASCAM
MASCAM
25.09.2022 22:52 •  Информатика

Користувач водить розміри прямокутного малюнка в пікселяв по горезонталі та вертикалі .Скільки байтів займе малюнок у форматі bmp якщо на одного пікселя потрібно 3 байти

Показать ответ
Ответ:
vadimkakuz200
vadimkakuz200
28.09.2020 22:14

Смотри картинки

Объяснение:

3.

Пусть Чертёжник в точке с начальными координатами (x, y).

Чтобы узнать где после всех команд сместиться на вектор оказался Чертёжник надо сложить все указанные команды, отдельно по каждой оси.

x = 3 + 1 + (-1) + 0 = 3 + 1 - 1 + 0 = 3

y = 3 + 0 + (-1) + 1 = 3 + 0 - 1 + 1 = 3

Чертежник оказался в точке с координатами (x +3, y +3).

Чтобы вернуться в исходную точку надо заменить узнанные векторы противоположными:

сместиться на вектор (-3, -3)

4.

После выполнения команды сместиться на вектор (a, b), Чертёжник оказывается в точке (x + a, y + b), относительно начальных координат (x, y).

начальные координаты (1, 1)

Т.к. цикл должен повториться 3 раза, то выполним указанные в нём команды 3 раза.

начальные координаты (1, 1)

сместиться на вектор (2, 0) - Чертёжник оказывается в точке (3, 1)

начальные координаты (3, 1)

сместиться на вектор (0, 1) - Чертёжник оказывается в точке (3, 2)

начальные координаты (3, 2)

сместиться на вектор (2, 0) - Чертёжник оказывается в точке (5, 2)

начальные координаты (5, 2)

сместиться на вектор (0, 1) - Чертёжник оказывается в точке (5, 3)

начальные координаты (5, 3)

сместиться на вектор (2, 0) - Чертёжник оказывается в точке (7, 3)

начальные координаты (7, 3)

сместиться на вектор (0, 1) - Чертёжник оказывается в точке (7, 4)

Смещения по оси x вправо и по оси y вверх - положительные.

Смещения по оси x влево и по оси y вниз - отрицательные.


HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP ​
HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP ​
0,0(0 оценок)
Ответ:
vkonareva
vkonareva
20.05.2022 22:56

4)прямые тригонометрические функции:

синус ({\displaystyle \sin x}\sin x);

косинус ({\displaystyle \cos x}\cos x);

5)JavaScript-приложению обычно нужно работать с информацией. Например:

Интернет-магазин – информация может включать продаваемые товары и корзину покупок.

Чат – информация может включать пользователей, сообщения и многое другое.

Переменные используются для хранения этой информации.

Недавно мне напомнили, почему я считаю плохой идеей давать новичкам C++. Это плохая идея, потому что в C++ реальный бардак — хотя и красивый, но извращённый, трагический и удивительный бардак. Несмотря на нынешнее состояние сообщества, эта статья не направлена против современного C++. Скорее она частично продолжает статью Саймона Брэнда «Инициализация в C++ безумна», а частично — это послание каждому студенту, который хочет начать своё образование, глядя в бездну.

6)Недавно мне напомнили, почему я считаю плохой идеей давать новичкам C++. Это плохая идея, потому что в C++ реальный бардак — хотя и красивый, но извращённый, трагический и удивительный бардак. Несмотря на нынешнее состояние сообщества, эта статья не направлена против современного C++. Скорее она частично продолжает статью Саймона Брэнда «Инициализация в C++ безумна», а частично — это послание каждому студенту, который хочет начать своё образование, глядя в бездну.

7)Для преобразования значений из одного типа в другой существует несколько функций. В следующих строках показана та из них, которая приводит аргумент к целочисленному типу:

year = input("Год вашего рождения:\n")

year = int(year)

year = input("Год вашего рождения:\n")

year = int(year)

Первая из этих двух строк принимает пользовательский ввод (строку) и де­лает его значением переменной year. Во второй строке выполняется преобразова­ние: функция int() принимает строку, на которую ссылается year, и возвращает ее преобразованной в целое число. Это новое значение присваивается той же пере­менной year.

В следующих пяти строках другие издержки принимаются из пользовательско­го ввода и преобразуются в числа:

countries = int(input("Сколько государств?\n"))

players = int(input("Сколько игроков участвуют?\n"))

goals = int(input("Сколько голов забил зенит?\n"))

fingers = int(input("Сколько пальцев на одной руке?\n"))

books = int(input("Сколько книг желаете купить?\n"))

countries = int(input("Сколько государств?\n"))

players = int(input("Сколько игроков участвуют?\n"))

goals = int(input("Сколько голов забил зенит?\n"))

fingers = int(input("Сколько пальцев на одной руке?\n"))

books = int(input("Сколько книг желаете купить?\n"))

Заметьте, что каждое присвоение выполняется в одну строку кода. А все потому, что вызовы функций input() и int() — вложенные. Когда говорят о вложении вы­зовов функций, имеют в виду, что один находится внутри другого. Это удобно, если значение, возвращаемое «внутренней» функцией, может выступать как арrумент для «внешней» функции. Здесь input() возвращает строковое значение, которое int() успешно преобразует в число.

В конструкции, присваивающей значение переменной goals, функция input() сначала спрашивает у пользователя, сколько голов забил зенит. Поль­зователь что-то отвечает, это строковое значение input() возвратит, после чего программа применит функцию int() к этой строке как аргументу. В свою оче­редь, int() возвратит целое число. Это число и становится значением перемен­ной goals. Точно так же присвоение выполняется и в следующих выраже­ниях.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота