«Корреляционные зависимости»
Придумать таблицу парных измерений значений некоторых величин, между которыми существует гипотетическая корреляционная зависимость. Провести анализ этой зависимости на наличие линейной корреляции.
Примерами соответствующих связанных величин могут служить:
уровень образования (измеренный, например, в годах обучения в целом) и уровень месячного дохода;
уровень образования и уровень занимаемой должности (для последней придумайте условную шкалу);
количество компьютеров в школе, приходящихся на одного учащегося, и средняя оценка при тестировании на уровень владения стандартными технологиями обработки информации;
количество часов, затрачиваемых старшеклассниками на выполнение домашних заданий, и средняя оценка;
количество удобрений, вносимых в почву, и урожайность той или иной сельскохозяйственной культуры.
1) для кодировки используется последовательность русского алфавита.
ключ: код
У кого сильные мышцы, тот победит одного. Кто силён знаниями, тот победит тысячи.
2) использыется последовательность русского алфавита, только со смещением на 1 букву. т.е. первая буква будет Я, вторая А, третья Б и т.д.
ключ: интернет
Трудно в учении - легко в бою
3) можно использовать код Цезаря (для кодировки нужной буквы используется буква, стоящая далее по алфавиту третьей)
ключ: длх - наименьшая единица измерения информации (бит)
ЦФТЗШ
Постоянной называется величина, значение которой не изменяется в процессе выполнения программы (, g, e и другие); постоянные величины ещё называют константами.
Переменной называется величина, значение которой изменяется в процессе выполнения программы.
Каждая величина определяется именем, значением и типом, которые тесно взаимосвязаны (например, тип величины определяет область её значений и допустимые операции).