В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dmitrosevchuk
dmitrosevchuk
26.03.2020 20:04 •  Информатика

Космический корабль меха приземлился на чужой планете. отважный исследователь решил прогуляться. пейзаж был живописен - огромные скалы под черным небом с несколькими лунами вскоре он приблизился к краю ужасающей дыры. он посмотрел вниз и вдруг увидел там одну из лун планеты - дыра пробежала всю планету «бездна мех в первобытном страхе. он был настолько впечатлен, что решил оценить, насколько велика пропасть по сравнению с планетой. для начала он хочет рассчитать фактический объем планеты, то есть ее объем без пространства в пропасти. предположим, что планета представляет собой идеальный шар, а бездна имеет форму цилиндра, который симметрично вырезан из шара, как показано ниже. единственная информация, которую меху удалось получить, - это глубина пропасти. теперь он задается вопросом, можно ли рассчитать объем шара с вырезанным цилиндром заданной глубины. ему и напишите программу для расчета, не зная радиуса планеты. не удивляйтесь - это действительно возможно! подсказка: рассмотрите предыдущее предложение как подсказку : )) вход на входе будет содержаться только одно действительное число 0 < = глубина < = 100 - глубина пропасти в мегаметрах. выход ваша программа должна выдавать только одну строку с фактическим объемом планеты в кубических мегаметрах, округленным до трех цифр после десятичной точки. пример ввода 0,31 образец вывода 0,016

Показать ответ
Ответ:
anashakirova09
anashakirova09
25.03.2021 07:55
1.Непрерывный сигнал определен в каждый момент времени и принимает все значения в своей области значений. Дискретный сигнал определен либо только в определенные моменты времени (квантование по времени, решетчатая функция), либо его значение может принимать только определенные значения (квантование по уровню, ступенчатая функция).
2. Частота взятия отсчётов непрерывного по времени сигнала при его дискретизации. Чем выше частота дискретизации, тем более широкий спектр сигнала может быть представлен в дискретном сигнале.
3.
аудиоформаты без сжатия, такие как WAV, AIFF

аудиоформаты со сжатием без потерь(APE, FLAC)

аудиоформаты со сжатием с потерями(MP3)
4. Для того, чтобы закодировать видеоинформацию, следует пойти 3 этапа.

Первый этап - это подготовка видеоданных;

Второй этап - это сжатие видеоданных;

Третий этап - это квантование.
5. Видеофайл MPEG-4, Видеофайл Windows Media, файл Windows Video, файл Adobe Flash Media
0,0(0 оценок)
Ответ:
Biglok
Biglok
25.03.2021 07:55

1) Наиболее популярные MP3, AC3, MIDI, OGG, WAV

Прочие AA AAC AC3 (Dolby Digital) ADX AHX AIFF APE ASF AU[en] (SND) AUD DMF DTS DXD FLAC MIDI MMF (Yamaha SMAF) MOD MP1 MP2 MP3 MP4 MPC Ogg Vorbis Opus RA TTA VOC VOX[en] VQF WAV WMA XM

3) Наиболее популярные MP4, 3GP, AVI, MKV, VOB, MOV

Прочие ASF AVI (Audio Video Interleave) HDrip BIK (BinkVideo) FLV (Flash Video) Matroska (.mkv) MPEG-TS MXF (Material eXchange Format) Ogg (для Tarkin и Theora) QuickTime (.mov, .qt) RealMedia RIFF-AVI Smacker (*.smk) SWF (ShockWave File) VOB (DVD-Video File) WMV AVCHD (.mts) 3G2 3GP2 3GPP AVI_NEO_ DIVX DSM EVO F4V FLIC M2V HDMOV IFO M2P M2T M2TS M4V M1V MP4V MPV MPV2 MPV4 MTS RAM REC RM RMJ RMM RMS RMVB TP TRP MPE TTS VP6 WEBM

2)

- Подготовка или анализ. Просматривается исходный файл и подбирается наиболее оптимальный сжатия

- Сжатие.

* сокращается временная избыточность (кодируется только разностная информация, убираются повторяющиеся куски кадров, компенсация движения).

* сокращается пространственная избыточность путем исключения мелких деталей там где при просмотре сюжета это визуально не заметно.

* сокращается незначащая часть данных цветности (по сравнения с информацией яркости, цветовая (хроматическая) информация снижается в двое путем дискретизации)

- Квантование. Повышается информационная плотность результирующего цифрового потока путем выбора оптимального математического кода для его описания (похоже на архивирование)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота