1.Суть данного подхода в том, что существуют единые для всего сайта (скрипта) блоки кода html, которые подключаются абсолютно ко всем страницам сайта (скрипта). Это так называемая «верхняя часть страницы кода» и «нижняя» часть страницы кода. В кавычках эти понятия даны для того, что бы подчеркнуть, что такая их ориентация отражается только в местоположении кода в html коде страницы, а не в расположении элементов оформления при страницы в браузере. Например, в «нижней части» кода вполне реально сделать шапку страницы – все зависит от html кодирования.
2.В среде программирования QuickBASIC используется оконная технология организации диалога, рассчитанная на использование в качестве устройств ввода клавиатуры и специального манипулятора мышь. Маркер курсора клавиатуры или мыши позиционируется в одном из окон и нажимается клавиша <ENTER> или соответствующая кнопка мыши для выполнения выбранного действия связанного с этим окном.
Рассмотрим подробнее технологию организации диалога с использованием клавиатуры. Для выбора какого либо пункта меню необходимо нажать клавишу <ALT> фон слова File изменится и среда ожидает выбора конкретного раздела меню. Управляя курсором клавишами стрелки выбрать нужный раздел, после этого необходимо нажать клавишу <ENTER>. Под выбранным пунктом меню появится подменю. Управляя курсором клавишами < стрелки > выбрать нужный раздела подменю ,после этого необходимо нажать клавишу <ENTER>. В случае необходимости отмены исполнения выбранного пункта меню достаточно нажать клавишу <ESC>.
3.Театральный костюм — это составная сценического образа актера, это внешние признаки и характеристика изображаемого персонажа перевоплощению актера; средство художественного воздействия на зрителя.
1.Для того чтобы можно было по у человека ввести какие-то данные для обработки в программе.
например программа может по ввести имя, будет ждать пока вы напишете его и потом скажет что-то вроде "привет Cololo"
2.В современном программировании в Сети скрипты (сценарии) – это отдельные последовательности действий, созданные для автоматического выполнения задачи. Если готового сценария нет, пользователь выполняет эти действия вручную с соответствующими затратами времени и возможностями появления ошибок. Для написания скриптов используются специальные языки программирования, которые так и называются – скриптовые. Соответственно, скриптовый язык программирования – это набор лексический, семантических и синтаксических правил для создания и редактирования скриптов. Корректно также синонимичное название «язык сценариев».
*** этот файл мы должны назвать nekkit20.pas *** *** после его компиляции будет создан модуль ***
unit nekkit20;
type tra=(string,integer);
function RomeToArab(s:string):integer; // Перевод римских чисел (не больших MMMCMXCIX) в арабские begin var ar:='IVXLCDM'; var aa:=Arr(1,5,10,50,100,500,1000); var n:=0; Result:=0; foreach var c in s do begin var c1:=n; n:=aa[Pos(c,ar)-1]; Result+=n+(n>c1?-2*c1:0) end; end;
function Equal(r:array of string; a:array of integer):sequence of tra; // Возвращает последовательность кортежей // из массива римских чисел (массив r), // для которых есть соответствие в массиве арабских чисел (массив a) begin foreach var q in r do begin var n:=RomeToArab(q); if a.IndexOf(n)>-1 then yield((q,n)) end end;
end.
*** а это другой файл с любым именем, кроме nekkit20 *** *** он обращается к молулю nekkit20 ***
uses nekkit20;
begin var sr:=Arr('DXVIII','LXIII','MII','XIV','LXXXVIII','CXCVI'); var ar:=Arr(14,98,196,1002,518,64,87); var R:=Equal(sr,ar); if R.Count=-1 then Writeln('Нет совпадений') else foreach var t in R do Writeln(t[0],' = ',t[1]) end.
1.Суть данного подхода в том, что существуют единые для всего сайта (скрипта) блоки кода html, которые подключаются абсолютно ко всем страницам сайта (скрипта). Это так называемая «верхняя часть страницы кода» и «нижняя» часть страницы кода. В кавычках эти понятия даны для того, что бы подчеркнуть, что такая их ориентация отражается только в местоположении кода в html коде страницы, а не в расположении элементов оформления при страницы в браузере. Например, в «нижней части» кода вполне реально сделать шапку страницы – все зависит от html кодирования.
2.В среде программирования QuickBASIC используется оконная технология организации диалога, рассчитанная на использование в качестве устройств ввода клавиатуры и специального манипулятора мышь. Маркер курсора клавиатуры или мыши позиционируется в одном из окон и нажимается клавиша <ENTER> или соответствующая кнопка мыши для выполнения выбранного действия связанного с этим окном.
Рассмотрим подробнее технологию организации диалога с использованием клавиатуры. Для выбора какого либо пункта меню необходимо нажать клавишу <ALT> фон слова File изменится и среда ожидает выбора конкретного раздела меню. Управляя курсором клавишами стрелки выбрать нужный раздел, после этого необходимо нажать клавишу <ENTER>. Под выбранным пунктом меню появится подменю. Управляя курсором клавишами < стрелки > выбрать нужный раздела подменю ,после этого необходимо нажать клавишу <ENTER>. В случае необходимости отмены исполнения выбранного пункта меню достаточно нажать клавишу <ESC>.
3.Театральный костюм — это составная сценического образа актера, это внешние признаки и характеристика изображаемого персонажа перевоплощению актера; средство художественного воздействия на зрителя.
1.Для того чтобы можно было по у человека ввести какие-то данные для обработки в программе.
например программа может по ввести имя, будет ждать пока вы напишете его и потом скажет что-то вроде "привет Cololo"
2.В современном программировании в Сети скрипты (сценарии) – это отдельные последовательности действий, созданные для автоматического выполнения задачи. Если готового сценария нет, пользователь выполняет эти действия вручную с соответствующими затратами времени и возможностями появления ошибок. Для написания скриптов используются специальные языки программирования, которые так и называются – скриптовые. Соответственно, скриптовый язык программирования – это набор лексический, семантических и синтаксических правил для создания и редактирования скриптов. Корректно также синонимичное название «язык сценариев».
3.1,5 Кбайта=1,5 * 1024 байта = 1,5 * 1024 *8 бит = 12288 бит
12288/3072 = 4 бита - на один символ
Значит N=2^4 = 16 символов в алфавите.
ответ: 16 символов
Объяснение:
*** этот файл мы должны назвать nekkit20.pas ***
*** после его компиляции будет создан модуль ***
unit nekkit20;
type
tra=(string,integer);
function RomeToArab(s:string):integer;
// Перевод римских чисел (не больших MMMCMXCIX) в арабские
begin
var ar:='IVXLCDM';
var aa:=Arr(1,5,10,50,100,500,1000);
var n:=0;
Result:=0;
foreach var c in s do
begin
var c1:=n;
n:=aa[Pos(c,ar)-1];
Result+=n+(n>c1?-2*c1:0)
end;
end;
function Equal(r:array of string; a:array of integer):sequence of tra;
// Возвращает последовательность кортежей
// из массива римских чисел (массив r),
// для которых есть соответствие в массиве арабских чисел (массив a)
begin
foreach var q in r do
begin
var n:=RomeToArab(q);
if a.IndexOf(n)>-1 then yield((q,n))
end
end;
end.
*** а это другой файл с любым именем, кроме nekkit20 ***
*** он обращается к молулю nekkit20 ***
uses nekkit20;
begin
var sr:=Arr('DXVIII','LXIII','MII','XIV','LXXXVIII','CXCVI');
var ar:=Arr(14,98,196,1002,518,64,87);
var R:=Equal(sr,ar);
if R.Count=-1 then Writeln('Нет совпадений')
else
foreach var t in R do
Writeln(t[0],' = ',t[1])
end.
*** Контрольный пример ***
DXVIII = 518
MII = 1002
XIV = 14
CXCVI = 196