В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vadimfroloww
vadimfroloww
28.09.2020 13:15 •  Информатика

Кристина, костя и полина выловили в фонтане монетки. кристины добыла 11 монет, костя 10 монет, полина 3 монеты. они положили монеты в три кучки (в первой 11 монет, во второй 10 монет, в третьей 3 монеты) и теперь хотят разделить добытое поровну.поскольку считают они не хорошо, то решили перекладывать монеты из кучки в кучку так: из одной кучки можно взять столько монет, сколько их лежит в той кучке, куда собираются добавлять. за какое наименьшее количество перекладываний они смогут добиться того, чтобы в кучках стало поровну монет? комментарий. если бы в первой кучке было 3 монеты, а во второй — 4 монеты, то из первой кучки во вторую ничего переложить нельзя (три меньше четырех), а вот из второй кучки в первую можно было бы переложить 3 монеты, и тогда в первой кучке стало бы 6 монет, а во второй одна монета.

Показать ответ
Ответ:
Svetbor04
Svetbor04
16.11.2021 15:56
Информация — это знания, получаемые вами в школе, это сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач, это новости, которые вы слышите по радио или от людей, с которыми общаетесь.
В ходе повседневной жизни каждый из нас получает (воспринимает) самую разнообразную информацию.
Первичную информацию
 об окружающем мире — о температуре, цвете, запахе, вкусовых качествах, физических свойствах предметов — люди и другие живые существа получают через органы зрения, слуха, вкуса, осязания, обоняния, через вестибулярный аппарат и нервную систему.
Но можем ли мы полностью доверять своим органам чувств? Больше всего информации мы получаем с зрения: глазами мы воспринимаем буквы, цифры, рисунки, различаем цвет, форму, размеры и расположение предметов. Взгляните на рисунки. Что вы можете сказать о размере и форме представленных на них фигур? 
0,0(0 оценок)
Ответ:
дэн247
дэн247
15.10.2022 14:22
Задача №1

var a:array[1..3, 1..4] of integer; 
i,j,min:integer; 
begin 
for i:=1 to 3 do 
for j:=1 to 4 do begin 
read(a[i,j]); 
if a[i,j]<0 then min:=a[i,j]; 
end; 
for i:=1 to 3 do 
for j:=1 to 4 do 
if (a[i,j]<0) and (a[i,j]<min) then min:=a[i,j]; 
writeln('Минимальное отрицательное число ',min); 
end.

Задача №2
var a:array[1..2, 1..5] of integer; 
i,j:integer; 
begin 
for i:=1 to 2 do 
for j:=1 to 5 do read(a[i,j]); 
for i:=1 to 2 do begin 
for j:=1 to 5 do 
write(a[i,j],' '); 
writeln; 
end; 
end. 

Задача №3
var a:array[1..3, 1..4] of integer; 
i,j:integer; 
begin 
for i:=1 to 3 do 
for j:=1 to 4 do read(a[i,j]); 
for i:=1 to 3 do 
for j:=1 to 4 do 
if a[i,j]=10 then writeln('Номер столбца — ',j,' Номер строки — ',i); 
end. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота