В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
анч21
анч21
05.09.2021 23:52 •  Информатика

Кроссворд по Информатике!
9 класс, нужно Разновидность управляющей конструкции в высокоуровневых языках программирования, предназначенная для организации многократного исполнения набора инструкций. 3.Алгоритмическая конструкция, в которой, в зависимости от результата проверки условия («да» или «нет»), предусмотрен выбор одной из двух последовательностей действий. 5.Исторический уровень развития общества, который связан с функционированием информации в обществе и образованием информационных качеств конкретной личности. 7.Наука о законах и формах мышления, основателем которой считается Аристотель. 8.Логическая операция выбора, именуемая в информатике дизъюнкцией. 9.Представление и изучение какой-либо содержательной области знания в виде формальной системы или исчисления. 11.Наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи и анализа информации с применением компьютерных технологий. 12.Материальный или мысленно представляемый объект, который в процессе изучения замещает объект - оригинал, сохраняя некоторые важные для данного исследования типичные черты этого оригинала.
ПО ВЕРТИКАЛИ
2.Логическая операция «и». 4.Упорядоченная последовательность команд, которые требуются компьютеру для решения задачи. 6.Конечная последовательность строго определенных действий, приводящих к однозначному решению поставленной задачи. 10.Любая информация, хранимая в памяти компьютера.


Кроссворд по Информатике! 9 класс, нужно Разновидность управляющей конструкции
Кроссворд по Информатике! 9 класс, нужно Разновидность управляющей конструкции

Показать ответ
Ответ:
Соня121103
Соня121103
19.05.2023 13:12
#include <iostream>
#include <iomanip>
int main()
{
    using namespace std;
    const int N = 4;
    const int M = 4;
    int Y[N][M];

    //как-нибудь заполняем матрицу
    for (int i = 0; i < N; ++i)
        for (int j = 0; j < M; ++j)
            Y[i][j] = (i + 1) * (j + 1);

    //выведем её на экран
    for (int i = 0; i < N; ++i)
    {
        for (int j = 0; j < M; ++j)
            cout << setw(3) << Y[i][j];
        cout << endl;
    }
        
    //находим сумму элементов побочной диагонали
    int S = 0;
    for (int i = 0; i < N; ++i)
        for (int j = 0; j < M; ++j)
            if (j == M - 1 - i)
                S = S + Y[i][j];
    cout << "Sum of adverse diagonal of array: " << S << endl;

    //находим сумму всех элементов матрицы
    int Sum = 0;
    for (int i = 0; i < N; ++i)
        for (int j = 0; j < M; ++j)
            Sum = Sum + Y[i][j];
    cout << "Sum of all elements of array: " << Sum << endl;
    return 0;
}
0,0(0 оценок)
Ответ:
anna1870
anna1870
07.10.2022 23:20
Ввод графической информации может быть осуществлён с различных устройств: клавиатуры, мыши, сканера или графического планшета. Каждое из них имеет те или иные достоинства, но основной характеристикой является удобство использования. Клавиатура плохо подходит для построения изображений, так как она изначально предназначена для набора символьной, а не графической информации. Однако применение клавиатуры для ввода графической информации имеет определённые преимущества. С клавиш можно перемещать курсор каждый раз на одну позицию. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота