кто может сделать это в Python
1. Використайте словник для збереження інформації про видатну особистість (вченого, письменника, винахідника тощо). Збережіть ім’я, прізвище, століття, в якому народилась ця людина, і одне з досягнень. Словник повинен містити ключі з такими іменами, як first_name, last_name, century і progress. Виведіть кожен фрагмент інформації, що зберігається у словнику.
2. Створіть словник для зберігання цифр. Візьміть п’ять імен (назви цифр) і використайте їх як ключі словника. Для кожного ключа надайте значення відповідної цифри. Виведіть по черзі назву цифри і її значення для усіх елементів словника.
3. У французько-англійському словнику f2e містяться такі слова: blanc / white, rose / pink, violet / purple і argent / silver. Опишіть цей словник. Створіть і виведіть на екран множину французьких слів з ключів словника.
Когда вы устанавливаете новые программы в терминале, вы могли часто видеть появляющиеся информативные диалоговые блоки для обратной связи с вами. Типы диалоговых блоков различны: от диалогов да/нет до полей ввода, блоков паролей, чеклистов, меню и так далее. Преимущества использования таких дружественных к пользователю блоков очевидны, ведь они интуитивно направляют вас для ввода необходимой информации.
Когда вы пишите интерактивный шелл скрипт, вы на самом деле можете использовать такие диалоговые блоки для принятия ввода пользователя. Будучи предварительно установленной на всех современных дистрибутивах Linux, программа под названием whiptail может у процесс создания шелл скриптом диалоговых и информационных блоков в терминале наподобие тех, что графических интерфейсов, что кодируют Zenity или Xdialog для скриптов.
В этом уроке я опишу как с использованием whiptail создать дружественный пользователю диалоговые блоки в шел скрипте. Я также покажу Баш фрагменты кода различных диалоговых блоков, поддерживаемых в whiptail.
Объяснение:
function Avg(a:array[,] of integer):real;
begin
var s:=0; var k:=0;
foreach var e:integer in a do
if e>0 then begin s+=e; Inc(k) end;
if k>0 then Result:=s/k else Result:=1e-100;
end;
begin
var A:=MatrixRandom(4,4,-50,50); Writeln(A);
Writeln('Среднее арифметическое положительных равно ',Avg(A):0:3);
var B:=MatrixRandom(5,5,-30,30); Writeln(B);
Writeln('Среднее арифметическое положительных равно ',Avg(B):0:3);
var C:=MatrixRandom(4,5,-25,38); Writeln(C);
Writeln('Среднее арифметическое положительных равно ',Avg(C):0:3);
end.
Тестовое решение:
[[35,35,5,-47],[14,34,35,-13],[25,-5,35,-29],[-7,10,-12,12]]
Среднее арифметическое положительных равно 24.000
[[-12,-17,-10,19,14],[20,17,-27,-2,16],[-3,-21,30,2,10],[5,-3,-17,-3,18],[0,-26,29,1,-22]]
Среднее арифметическое положительных равно 15.083
[[-5,-11,17,-4,15],[15,17,-24,36,15],[-8,-3,-22,28,-25],[-21,6,12,31,-1]]
Среднее арифметическое положительных равно 19.200