С 22 апреля по 13 мая в нашей школе проходит конкурс «Клумба моей мечты». Ребята 5-8 и 10 класса должны подготовить участок, посадочный материал, материал для ограждения клумбы, продумать дизайн, ну и, конечно, посадить растения. Вечером 6 мая мы собрались осуществить наши планы по посадке клумбы. Было очень холодно, дождливо и ветрено, поэтому поработать пришли только четверо взрослых и пятеро ребят. Ценой героических усилий клумбу вскопали и высадили то, что принесли. Огромное Маниной Ирине Викторовне, Дышековой Татьяне Евгеньевне, Маниной Анастасии, Ломп Карине, Гришковой Юлии, Гордиенко Максиму и Орлову Никите.
Объяснение:
Приведите примеры ситуаций, в которых информация:
собирается - опрос журналистом людей для статьи в газете
обрабатывается - решение учеником задачи
упрощается - тбъяснение учителем материала урока
создается - придумывание журналистом статьи (как ее написать, что в ней написать и т.д)
запоминается - выучивание учеником стиха
измеряется - рассчитывание программистом объема, который займет написанная им программа
копируется - списывание учеником домашнего задания у одноклассника
передается - распространение слухов внутри класса или школы (один рассказал, другой передал и так далее)
принимается - ученики слушают, что им рассказывает учитель на уроке
разрушается - отклонение написанной статьи журналиста
делится на части - работа с текстом на уроке русского языка (вставить запятые, буквы, например)
ищется - поиск материала для написания сообщения, доклада на какой-либо урок
Надеюсь, смогла