В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lerochka0204
Lerochka0204
20.04.2021 17:40 •  Информатика

Кто шарит в информатике,! как это делать на компьютере? напишите !

Показать ответ
Ответ:
vadimkakuz200
vadimkakuz200
28.09.2020 22:14

Смотри картинки

Объяснение:

3.

Пусть Чертёжник в точке с начальными координатами (x, y).

Чтобы узнать где после всех команд сместиться на вектор оказался Чертёжник надо сложить все указанные команды, отдельно по каждой оси.

x = 3 + 1 + (-1) + 0 = 3 + 1 - 1 + 0 = 3

y = 3 + 0 + (-1) + 1 = 3 + 0 - 1 + 1 = 3

Чертежник оказался в точке с координатами (x +3, y +3).

Чтобы вернуться в исходную точку надо заменить узнанные векторы противоположными:

сместиться на вектор (-3, -3)

4.

После выполнения команды сместиться на вектор (a, b), Чертёжник оказывается в точке (x + a, y + b), относительно начальных координат (x, y).

начальные координаты (1, 1)

Т.к. цикл должен повториться 3 раза, то выполним указанные в нём команды 3 раза.

начальные координаты (1, 1)

сместиться на вектор (2, 0) - Чертёжник оказывается в точке (3, 1)

начальные координаты (3, 1)

сместиться на вектор (0, 1) - Чертёжник оказывается в точке (3, 2)

начальные координаты (3, 2)

сместиться на вектор (2, 0) - Чертёжник оказывается в точке (5, 2)

начальные координаты (5, 2)

сместиться на вектор (0, 1) - Чертёжник оказывается в точке (5, 3)

начальные координаты (5, 3)

сместиться на вектор (2, 0) - Чертёжник оказывается в точке (7, 3)

начальные координаты (7, 3)

сместиться на вектор (0, 1) - Чертёжник оказывается в точке (7, 4)

Смещения по оси x вправо и по оси y вверх - положительные.

Смещения по оси x влево и по оси y вниз - отрицательные.


HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP ​
HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP ​
0,0(0 оценок)
Ответ:
Рукалицоомг
Рукалицоомг
23.12.2021 02:13

100110101011₂ = 2 475₁₀ = 4653₈ = 9AB₁₆

Объяснение:

100110101011₂ = 1 * 2¹¹ + 0 * 2¹⁰ + 0 * 2⁹ + 1 * 2⁸ + 1 * 2⁷ + 0 * 2⁶ + 1 * 2⁵ + 0 * 2⁴ + 1 * 2³ + 0 * 2² + 1 * 2¹ + 1 * 2⁰ = 2 048 + 256 + 128 + 32 + 8 + 2 + 1 = 2 475₁₀

100110101011₂ - делим на тройки начиная с конца и переводим в 10 СС

011₂ = 1 * 2¹ + 1 * 2⁰ = 2 + 1 = 3₁₀

101₂ = 1 * 2² + 0 * 2¹ + 1 * 2⁰ = 4 + 1 = 5₁₀

110₂ = 1 * 2² + 1 * 2¹ + 0 * 2⁰ = 4 + 2 = 6₁₀

100₂ = 1 * 2² + 0 * 2¹ + 0 * 2⁰ = 4₁₀

записываем снизу вверх и получаем 8 СС

100110101011₂ = 4653₈

100110101011₂ - делим на четверки начиная с конца и переводим в 10 СС

1011₂ = 1 * 2³ + 0 * 2² + 1 * 2¹ + 1 * 2⁰ = 8 + 2 + 1 = 11₁₀

1010₂ = 1 * 2³ + 0 * 2² + 1 * 2¹ + 0 * 2⁰ = 8 + 2 = 10₁₀

1001₂ = 1 * 2³ + 0 * 2² + 0 * 2¹ + 1 * 2⁰ = 8 + 1 = 9₁₀

В качестве цифр 16 СС используются цифры от 0 до 9 и латинские буквы от A до F.

А = 10₁₀   B = 11₁₀   C = 12₁₀   D = 13₁₀   E = 14₁₀   F = 15₁₀

записываем снизу вверх и получаем 16 СС (не забывая заменять числа от 10 до 15 на буквы)

100110101011₂ = 9AB₁₆

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота