В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
123456789785
123456789785
10.10.2021 01:13 •  Информатика

Кумир.

составьте программу, которая находит количество нулей в целом десятичном числе, введенном с экрана. результат выводится на экран.

Показать ответ
Ответ:
consenttime
consenttime
09.04.2021 17:47
#!/usr/bin/python
print "program Project1;

type
//Тип, задающий основания систем счисления.
TBase = 2..20;

//Переводит запись числа в системе счисления по основанию aBase - в число.
function XToNum(const aStr : String; aBase : TBase) : Longint;
var
StrBin : String;
i, Sign : Integer;
Res, Weight : Longint;
begin
XToNum := 0;
if aStr = '' then Exit;

Res := 0;

//Определяем знак и получаем запись числа без знака.
if aStr[1] = '-' then begin
Sign := -1;
StrBin := Copy(aStr, 2, Length(aStr) - 1);
end else begin
Sign := 1;
StrBin := aStr;
end;

Weight := 1;
//Движемся по разрядам беззнакового числа справа-налево.
for i := Length(StrBin) downto 1 do begin
case StrBin[i] of
'0' : Res := Res + 0 * Weight;
'1' : Res := Res + 1 * Weight;
'2' : Res := Res + 2 * Weight;
'3' : Res := Res + 3 * Weight;
'4' : Res := Res + 4 * Weight;
'5' : Res := Res + 5 * Weight;
'6' : Res := Res + 6 * Weight;
'7' : Res := Res + 7 * Weight;
'8' : Res := Res + 8 * Weight;
'9' : Res := Res + 9 * Weight;
'A', 'a' : Res := Res + 10 * Weight;
'B', 'b' : Res := Res + 11 * Weight;
'C', 'c' : Res := Res + 12 * Weight;
'D', 'd' : Res := Res + 13 * Weight;
'E', 'e' : Res := Res + 14 * Weight;
'F', 'f' : Res := Res + 15 * Weight;
'G', 'g' : Res := Res + 16 * Weight;
'H', 'h' : Res := Res + 17 * Weight;
'I', 'i' : Res := Res + 18 * Weight;
'J', 'j' : Res := Res + 19 * Weight;
else
raise Exception.Create('Ошибка! Незарегистрированная цифра!');
end;
//Вес следующего разряда.
Weight := Weight * aBase;
end;

//Учитываем знак.
XToNum := Sign * Res;
end;

//Переводит число в систему счисления по основанию aBase.
function NumToX(const aNum : Longint; const aBase : TBase) : String;
var
Num : Longint;
Dig : Byte;
Res : String;
begin
Res := '';
Num := Abs(aNum);
repeat
//Определяем очередной младший разряд числа.
Dig := Num mod aBase;
case Dig of
0 : Res := '0' + Res;
1 : Res := '1' + Res;
2 : Res := '2' + Res;
3 : Res := '3' + Res;
4 : Res := '4' + Res;
5 : Res := '5' + Res;
6 : Res := '6' + Res;
7 : Res := '7' + Res;
8 : Res := '8' + Res;
9 : Res := '9' + Res;
10 : Res := 'A' + Res;
11 : Res := 'B' + Res;
12 : Res := 'C' + Res;
13 : Res := 'D' + Res;
14 : Res := 'E' + Res;
15 : Res := 'F' + Res;
16 : Res := 'G' + Res;
17 : Res := 'H' + Res;
18 : Res := 'I' + Res;
19 : Res := 'J' + Res;
end;
//Удаляем из числа очередной младший разряд.
Num := Num div aBase;
until Num = 0;

//Учитываем знак.
if aNum < 0 then Res := '-' + Res;
NumToX := Res;
end;

//Переводит число, представленное в системе счисления по основанию aBase1,
//в систему счисления по основанию aBase2.
function XToY(const aStr : String; const aBase1, aBase2 : TBase) : String;
begin
XToY := NumToX( XToNum(aStr, aBase1), aBase2 );
end;

var
S : String;
begin
repeat
Writeln('Задайте целое число в шестнадцатиричной системе счисления:');
Readln(S);
S := XToY(S, 16, 20);

Writeln('Это же число, представленное в двадцатиричной системе счисления:');
Writeln(S);

Writeln('Повторить - Enter, выход - любой символ + Enter.');
Readln(S);
until S <> '';
end.\n";
0,0(0 оценок)
Ответ:
manechka2407
manechka2407
09.04.2021 17:47

18:41 24.06.2008 (обновлено: 19:07 03.08.2008)

12121

Студенческие приметы. Справка

Читать ria.ru в

Памятник студенческим приметам появится на юго-востоке Москвы. Во время сессии студенты соблюдают множество ритуалов и обычаев, что якобы должно обеспечить легкую сдачу экзаменов.

Памятник студенческим приметам появится на юго-востоке Москвы, сообщил РИА Новости префект ЮВАО Владимир Зотов.

Во время сессии студенты соблюдают множество ритуалов и обычаев, что якобы должно обеспечить легкую сдачу экзаменов.

Самый распространенный студенческий ритуал - "Халява, ловись!". Чтобы ее поймать, студент обязан выставить раскрытую зачетку в окно и что есть мочи прокричать: "Халява, халява, ловись!". Затем быстро закрыть зачетку и никому ее не показывать до конца сессии.

В ночь накануне экзамена, по мнению студентов, полезно также спрятать под подушку конспекты и учебник. Кроме того, в ночь перед экзаменом необходимо положить под подушку бумажки с номерами билетов. Проснувшись утром, вытащить, не глядя, одну бумажку. Какой номер билета окажется в бумажке, тот и достанется на экзамене.

Чтобы на экзамене сопутствовала удача, уходя из дома нужно перевернуть все стулья и табуретки вверх ножками.

Идя на экзамен, нужно положить под пятку ботинка медный пятак. Добираться до вуза лучше "проверенным" путем, в транспорте обязательно заплатить за билет.

Сколько бы ни было экзаменов, на них нужно приходить в одной и той же одежде, стирать ее нельзя (если на первом экзамене получишь плохую отметку - то это правило отменяется, так как, выяснив, что одежда "несчастливая", полагается сменить ее). На экзамен нельзя приходить в обновках или в одежде, которую вы долго не надевали.

Нельзя мыть голову накануне экзамена, иначе забудешь все, что знал. Нельзя бриться, стричься, купаться, расчесывать мокрые волосы, краситься, заправлять кровать.

Во время еды, конспекты и книжки закрывать, чтобы знания не проесть. При организации перерыва ‑ запрещено оставлять конспекты и учебники открытыми, чтобы выученное не выветрилось.

В день экзамена вставать с постели с левой ноги. В общественный транспорт и аудиторию заходить с левой ноги.

Перед тем, как выйти из дома, съесть кусочек ржаного хлеба, а затем до экзамена ничего не есть и не пить. Перед экзаменом считается необходимым завязать на запястье узелок - на память. А также положить красную нитку в зачетку, которую, опять‑таки, обвязать крест‑накрест красной ниткой. Перед экзаменом зачетку нужно незаметно освободить от ниток и зайти в аудиторию.

Другие приметы гласят: если в день экзамена первым встретится на пути мужчина ‑ повезет, а если женщина - нет. Встретить беременную или морского офицера - к удаче, бомжа, пожарного или милиционера ‑ к неудаче. По пути на экзамен не рекомендуется наступать на крышки канализационных люков.

По дороге на экзамен можно спросить у незнакомого человека номер билета, который вам попадется. Только обязательно нужно сказать: " !"

Перед экзаменом не стоит самому выносить из дома мусор, а также не стоит подметать и мыть полы в квартире.

Для успешной сдачи экзамена необходимо подержаться за человека, только что сдавшего его на "отлично".

Перед входом в аудиторию, стоя на левой ноге, следует загадать нужную оценку. Перед столом с экзаменационными билетами, стоя опять-таки на левой ноге, следует взяться за стол, а если стол деревянный - постучать по нему три раза. Тянуть экзаменационный билет следует левой рукой, причем можно тянуть не просто понравившийся билет, а конкретный по счету (счастливые числа 3, 5, 7, 9, некоторые берут тринадцатый по счету).

Во время сдачи экзамена студента обязательно кто‑то должен ругать. Также можно попросить друга или подругу во время сдачи вами экзамена "держать за вас кулаки". Пусть просто сожмут в определенный интервал времени кулаки (не обязательно сильно).

Во время сдачи сессии нельзя показывать кому‑либо свою зачетку - исключение делают только для преподавателей.

Перед экзаменом потереть в руках что‑нибудь сладкое (чернослив, изюм, курагу) и тянуть билет, чтобы "прилип хороший".

Некоторые студенты предпочитают взять на экзамен талисман. Случайным талисманом может служить номерок в раздевалке с цифрами, кратными пяти, счастливый билетик в автобусе или с суммой первых трех цифр, кратной пяти. Вообще, все, что связано с цифрами, кратными пяти, может в день экзамена считаться личным талисманом - при одном условии: никто про него не должен знать! Иначе, уверяют студенты, он перестанет действовать.

Считается также, что если преподаватель на экзамене открыл форточку ‑ к добру. Закрыл ‑ к худу.  

Объяснение:

https://ria.ru/20080624/111942581.html

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота