Квест новый квест, в котором участники должны выбраться с территории проведения, представляет собой прямоугольник из n × m комнат. каждая комната имеет четыре двери, ведущие в соседние комнаты, из комнат на краю прямоугольника двери ведут наружу, через эти двери можно покинуть территорию проведения квеста. в начале квеста в каждой комнате находится по человеку, а все двери заперты. после начала квеста организаторы дистанционно открывают в каждой комнате запирающий механизм одной из четырёх дверей. теперь человек, находящийся в этой комнате, может открыть эту дверь и перейти в соседнюю комнату, через другие три двери выйти из этой комнаты нельзя. при этом может оказаться так, что дверь, соединяющая две комнаты, будет отпираться только с одной стороны, тогда пройти через эту дверь можно только с той стороны, с которой она будет открываться, проходить через дверь в обратном направлении нельзя, если в соседней комнате будет отперта не эта дверь, а какая-то другая. если комната находится на краю территории и из этой комнаты открыта дверь наружу, то, пройдя через эту дверь, участник навсегда покидает территорию квеста. после начала квеста и отпирания дверей участники начинают перемещаться между комнатами. каждый участник перемещается в соседнюю открытую комнату и продолжает перемещаться до тех пор, пока не покинет территорию квеста. однако возможна ситуация, когда некоторые участники будут бесконечно перемещаться между комнатами и никогда не выйдут наружу. разработчки квеста попросили вас составить такой план отпирания дверей, при котором ровно k человек смогут выбраться наружу с территории квеста. желательно на c++
1б) В данном случае похоже подразумевается навигатор по картам. Т.е. некое ПО позволяющая работать с моделями карт, создавать разные виды, передвигаться по картам и тд
1в) Собственно карты разных типов и маштабов, объекты на картах с данными об этих объектах, дороги как связи и данные о них тоже, данные о транспорте и тд
1г) С векторными изображениями легче работать в плане маштабирования, изменения, растягивания и тп. Потому все изображения приводятся к векторному типу частично или полностью.
2) Как пример возьмем ЯндехКарты. Нахождение обьекта по адресу, нахождение по текущему местоположению если есть чем определить, выдача данных об обьекте (как набор данных об организациях которые там находятся), проложение маршрута от точки к точке, навигация пробок, навигация по фото местности (панорама), измерение расстояния некой траектории (линейка) и тд
3) Быстрее всего найти по названию поиском, тут опорными точками могут область и район, если вдруг объектов с таким названием больше одного
Если искать зрительно, то легче всего ориентируясь по водным объектам и горам, возможно лесам, если они показаны. Другим городам и областям. Но для этого надо знать примерно карту
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int i;
int sum = 0;
const int size = 10;
int main_mass[size];
for (i = 0; i < size; i++) {
cout << "Enter the number " << i << " of " << size << " : ";
cin >> main_mass[i];
sum += main_mass[i];
};
cout << "Summa vseh elementov massiva = " << sum << " "; system("pause");
}