Лабораторная работа 1разработка линейных алгоритмов.цель урока: выработать умение по созданию линейных алгоритмов и блок- схем к ним; отработать технологию обработки данных на компьютере.оборудование: компьютеры р-4программное обеспечение: ms word порядок выполненияi уровень1.вспомните, какими характеристиками алгоритмы2.вспомните, как на алгоритмическом языке осуществляется команда присваивания.3.подумайте, какой тип переменной можно присваивать различным данным.проанализируйте алгоритм решенной и самостоятельно разработайте к нему блок-схему. 1. стороны прямоугольника a и b. найдите периметр, площадь и диагональ прямоугольника. для вычисления диагонали использовать формулу d=sqr(a2+b2).алг решение (вещ a,b,p,s,d)арг a,bрез p,s,dначр: =2*( a+b)s : = a*bd: =sqr (a**2+b**2)конпокажите выполнение преподавателю, оформите в отчет.самостоятельно разработайте алгоритм и блок-схему к 2. 2. стороны параллелограмма a и b, угол между ними x. определите периметр, площадь, диагонали параллелограмма. для определения диагоналей парпллелограмма использовать формулу d=sqr(a2+b2 +( преподавателю. ii уровеньразработайте алгоритм и блок-схему к 3. 3.длины сторон треугольника равны a,b,c. найдите длины высот треугольника h1,h2,h3. для определения высот треугольника использовать формулу ha=2s/a.покажите преподавателю. iii уровеньразработайте алгоритм и блок-схему к 4. 4.длины сторон треугольника a,b,c. найдите площадь треугольника, радиус вписанной и радиус описанной окружности. радиус вписанной окружности определяется по формуле r=s/p, а радиус описанной окружности -ro=abc/4s.покажите преподавателю, оформите отчет.