LAZARUS. Разработайте программу, заполняющую матрицу А[5,5] случайными целыми числами, находящимися в интервале от 1 до 40. В созданной матрице требуется найдите наибольший элемент побочной диагонали.
Ввести с клавиатуры координаты x, y точек A, B, C. Вывести две точки, расстояние между которыми минимально, а также само расстояние между ними.
Алгоритм решенияФормула расстояния между двумя точками на плоскости:
Воспользуемся этой формулой. Предположим, что между точками A и B наименьшее расстояние. Проверим - если между точками B и C расстояние меньше, то обновим ответ. То же самое сделаем с точками A и C.
Код
В ansdst храним минимальное расстояние, в ans - названия двух ближайших друг к другу точек
Ввести с клавиатуры координаты x, y точек A, B, C. Вывести две точки, расстояние между которыми минимально, а также само расстояние между ними.
Алгоритм решенияФормула расстояния между двумя точками на плоскости:
Воспользуемся этой формулой. Предположим, что между точками A и B наименьшее расстояние. Проверим - если между точками B и C расстояние меньше, то обновим ответ. То же самое сделаем с точками A и C.
Код
В ansdst храним минимальное расстояние, в ans - названия двух ближайших друг к другу точек
var x1, y1, x2, y2, x3, y3, ansdst: real;
ans: string;
begin
read(x1, y1, x2, y2, x3, y3);
ans:='A B';
ansdst:=sqr(x2-x1)+sqr(y2-y1);
if sqr(x2-x3)+sqr(y2-y3)>ansdst then
begin
ans:='B C';
ansdst:=sqr(x2-x3)+sqr(y2-y3);
end;
if sqr(x1-x3)+sqr(y1-y3)>ansdst then
begin
ans:='A C';
ansdst:=sqr(x1-x3)+sqr(y1-y3);
end;
writeln(ans);
writeln(sqrt(ansdst));
End.
using namespace std;
int main(){
int Angle1= 0, Angle2 = 0, Angle3;
cin >> Angle1;
cin >> Angle2;
Angle3 = 180 - (Angle1 + Angle2);
if ((Angle1 == 90) | (Angle2 == 90) | (Angle3 == 90))
{
cout << "Pryamougolniy" << endl;
}
if ((Angle1 > 90) | (Angle2 > 90) | (Angle3 > 90))
{
cout << "Tupougolniy" << endl;
}
if ((Angle1 == Angle2) && (Angle2 == Angle3))
{
cout << "Ravnostoronniy" << endl;
}
if (((Angle1 == Angle2) & (Angle2 != Angle3)) | ((Angle1 == Angle3) & (Angle1 != Angle2)) | ((Angle2 == Angle3) & (Angle2 != Angle1)))
{
cout << "Ravnobedrenniy" << endl;
}
system("pause");
}