Левко сів виконувати домашнє завдання і просидів за столом 2 години.
З них х хвилин він чухав потилицю і дивився у вікно, 2-
шукав у письмовому столі гумку, щоб стерти у підручнику з
англійської мови карикатуру на свого товариша, на
малювання якої він витратив перед цим у хвилин.
Решту часу Левко перекладав англійські слова. Скільки
слів він встиг перекласти, якщо переклад одного слова у
нього займае 5 хвилин?
A=00
Б=01
B=10
Г=11
11 10 01 00
это доичный код чтобы его записать в шестнадцатеричном нужно разбить код справа на лева на тетрады это например 1111 - тоесть 4 знака.
справа налева разбиваеться для того что бы если в левом не будет хвотать знаков их дописать 0, тоесть если 11011 переводить в 16-ч, разобьеться вот так 0001 1011
вашем случая 11100100 разобьеться так 1110 0100
дальше по алгоритму нужно заменять тетрады на цифру из 16-ч.
1 0001 2 0010 3 0011 4 0100 5 0101 6 0110 7 0111
8 1000 9 1001 A 1010 B 1011 C 1100 D 1101 E 1110
F 1111
вот смотри значит 1110=E 0100=4
11100100=E4
До посинения можно говорить о новых спортивных играх. Но давайте поговорим о городских подростковых играх. Об этом рассказывает множество книг и фильмов, но не смотря на это, интерес к таким играм не утихает. Вам знакомо название "Схватка"? Наверняка знакомо, и, может быть, вы даже в нее играли. А если нет, обратите внимание - на многих машинах есть такие наклейки.
"Схватка" подразумевает открытость игр или закрытость. В открытых могут участвовать все, кто только пожелает. А вот в закрытых - только зарегистрированные участники. Да и задания в этом случае более сложные, например, наличие машины с наполненным бензиновым баком, мобильник и координатор, сидящий в интернете. Он сообщает задания только по сотовому телефону. Начинаются такие игры после наступления сумерек - темнота есть друг молодежи. Фишка этой игры - находить шифры, коды, и двигаться, двигаться. Бежать, даже неважно, куда. Движение - жизнь.
Есть еще одна игра - Encounter. Уж это-то вы наверняка слышали. У игроков даже есть свой словарь, из сорока слов. В игре есть уровни, всего четыре. Последовательный, непоследовательный, последовательность случайная и штурмовая. Т.е., команда получила задание, ну а как их выполнять - сугубо их дело.
Ну, и фотоигра. Смысл понятен. Это что-то вроде фотокросса, когда за определенное время вы пытаетесь найти тот сюжет, который впишется в задание. А заданий несколько. Потом все фото отправляются на стол к судьям, которые принимают решение - чей же снимок лучше.