Логическая функция F задаётся выражением (a ∨ ¬c) ∧ (¬a ∨ b ∨ c). Определите, какому столбцу таблицы истинности функции F соответствует каждая из переменных a, b, c. В ответе напишите буквы a, b, c в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы.
<!DOCTYPE html> <html> <head> <meta charset="UTF-8"> <title>Почему так важно изучать информатику</title> </head> <body> <font color=black> <h3 color=white><p><strong>Зачем я изучаю информатику?</strong></p></h3> <br> <h4>В наше время это, наверно, самый главный предмет, так как сейчас все только держится на коммуникационных технологиях. Чтобы попасть на хорошо оплачиваемую работу надо иметь опыт «общения» с компьютером. Я думаю, что без этого ни как, в данный момент даже дедушки и бабушки учатся работе с компьютером. Это очень важно учить и понимать информатику и новую технику.</h4> <br> <h4 align=right><strong>Вейхнер Эвелина, 7 А класс</strong></h4> <hr></hr> <br> <h4>Я думаю, что это правильно, что в нашей школе изучают предмет «Информатика». Потому что компьютеры стали важной частью человечества. Если технологии станут быстрее развиваться, то люди поймут, что без компьютера не обойтись. Поэтому надо учить информатику.</h4> <br> <h4 align=right><strong>Малахов Антон, 7 Б класс</strong></h4> <hr></hr> <br> <h4>В век высоких технологий, когда в каждом доме присутствует компьютер, человек должен знать, как с ним работать. Для изучения и практического применения и нужен предмет информатика. Её преподают в школах, ВУЗах, люди ходят заниматься в школы информатики. Сначала все кажется очень сложным, но проходит время и человека затягивает интерес. Он не понимает, как проснуться утром и не сесть за компьютер. Но это не очень хорошо. Не нужно сидеть много времени за компьютером, но и не нужно ограждать себя от сегодняшнего дня.</h4> <br> <h4 align=right><strong>Штанг Софья, 8 класс</strong></h4> </body> </html>
Автор продолжает серию публикаций, призванных осветить некоторые проблемы, связанные с изучением феномена «контроля сознания». В одной из последних статей «Психологические особенности членов деструктивных и террористических (радикальных) групп» автор пришел к выводу, что для более глубокого научного анализа феномена «контроля сознания», необходимо отнести к деятельности «деструктивных организаций» деятельность групп (мини-социумов), таких как антиглобалисты, радикальные экологи, террористы, криминальные, некоторые «игровые» сообщества и многих других. Изучение в совокупности деятельности данных субъектов лучше понять природу радикализма[1] и роста случаев применения техник реформирования мышления («контроля сознания»[2]) в обществе.
Деятельность «деструктивных организаций» в российском обществе и мире еще не была достаточно рассмотрена в контексте радикальных асоциальных групп. Радикализм во всех его формах и проявлениях, по своим масштабам и интенсивности, по своей жестокости превратился сегодня в одну из самых острых и злободневных проблем государств. Одним из аспектов этой проблемы, по мнению автора, несомненно, являются «заблуждения» о роли молодежных групп в дестабилизации современного общества. Автор попытается рассмотреть деятельность радикальных представителей «молодежных субкультур» с разных сторон.
<html>
<head>
<meta charset="UTF-8">
<title>Почему так важно изучать информатику</title>
</head>
<body>
<font color=black>
<h3 color=white><p><strong>Зачем я изучаю информатику?</strong></p></h3> <br>
<h4>В наше время это, наверно, самый главный предмет, так как сейчас все только держится на коммуникационных технологиях. Чтобы попасть на хорошо оплачиваемую работу надо иметь опыт «общения» с компьютером. Я думаю, что без этого ни как, в данный момент даже дедушки и бабушки учатся работе с компьютером. Это очень важно учить и понимать информатику и новую технику.</h4>
<br>
<h4 align=right><strong>Вейхнер Эвелина, 7 А класс</strong></h4>
<hr></hr>
<br>
<h4>Я думаю, что это правильно, что в нашей школе изучают предмет «Информатика». Потому что компьютеры стали важной частью человечества. Если технологии станут быстрее развиваться, то люди поймут, что без компьютера не обойтись. Поэтому надо учить информатику.</h4>
<br>
<h4 align=right><strong>Малахов Антон, 7 Б класс</strong></h4>
<hr></hr>
<br>
<h4>В век высоких технологий, когда в каждом доме присутствует компьютер, человек должен знать, как с ним работать. Для изучения и практического применения и нужен предмет информатика. Её преподают в школах, ВУЗах, люди ходят заниматься в школы информатики. Сначала все кажется очень сложным, но проходит время и человека затягивает интерес. Он не понимает, как проснуться утром и не сесть за компьютер. Но это не очень хорошо. Не нужно сидеть много времени за компьютером, но и не нужно ограждать себя от сегодняшнего дня.</h4>
<br>
<h4 align=right><strong>Штанг Софья, 8 класс</strong></h4>
</body>
</html>
Автор продолжает серию публикаций, призванных осветить некоторые проблемы, связанные с изучением феномена «контроля сознания». В одной из последних статей «Психологические особенности членов деструктивных и террористических (радикальных) групп» автор пришел к выводу, что для более глубокого научного анализа феномена «контроля сознания», необходимо отнести к деятельности «деструктивных организаций» деятельность групп (мини-социумов), таких как антиглобалисты, радикальные экологи, террористы, криминальные, некоторые «игровые» сообщества и многих других. Изучение в совокупности деятельности данных субъектов лучше понять природу радикализма[1] и роста случаев применения техник реформирования мышления («контроля сознания»[2]) в обществе.
Деятельность «деструктивных организаций» в российском обществе и мире еще не была достаточно рассмотрена в контексте радикальных асоциальных групп. Радикализм во всех его формах и проявлениях, по своим масштабам и интенсивности, по своей жестокости превратился сегодня в одну из самых острых и злободневных проблем государств. Одним из аспектов этой проблемы, по мнению автора, несомненно, являются «заблуждения» о роли молодежных групп в дестабилизации современного общества. Автор попытается рассмотреть деятельность радикальных представителей «молодежных субкультур» с разных сторон.