text = "Программа! " # Переменная text Содержит строку "Программа! "
print(text [0:10]) # Индексирование каждого символа строки. [:] - Это срез. [0:10] - Вывести 10 символов - Целая строка, но только без пробела в конце строки, тк заданная команда выводит все символы строки (Если было бы [0:11] - то пробел конечно же был бы включен)
print(text [0:4]) # Вывести символы от индекса 0 - Это символ П, до индекса 4 - Это символ Р. Результат: Прог
print(text [-2]) # Отрицательное значение, обычно применяется для того, чтобы взять что-либо с конца строки, списка и т.п..
print(text [::3]) # Вывести каждый символ с чередованием 3 символа. Так скажем... Перешагнуть 2 символа, и уже 3й распечатать
1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
Объяснение:
text = "Программа! " # Переменная text Содержит строку "Программа! "
print(text [0:10]) # Индексирование каждого символа строки. [:] - Это срез. [0:10] - Вывести 10 символов - Целая строка, но только без пробела в конце строки, тк заданная команда выводит все символы строки (Если было бы [0:11] - то пробел конечно же был бы включен)
print(text [0:4]) # Вывести символы от индекса 0 - Это символ П, до индекса 4 - Это символ Р. Результат: Прог
print(text [-2]) # Отрицательное значение, обычно применяется для того, чтобы взять что-либо с конца строки, списка и т.п..
print(text [::3]) # Вывести каждый символ с чередованием 3 символа. Так скажем... Перешагнуть 2 символа, и уже 3й распечатать
Объяснение:
1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
желаю успехов.