Люди , нужно ПОДРОБНОЕ РЕШЕНИЕ Число ЕЕ816 перевести в двоичную систему счисления.
Задание 2
Число 6158 перевести в двоичную систему счисления.
Задание 3
Число 10100112 перевести в восьмеричную систему счисления.
Задание 4
Число 548210 перевести в шестнадцатеричную систему счисления.
Задание 5
Число 10010111002 перевести в шестнадцатеричную систему счисления.
4 единицы
Объяснение:
1 байт = 8 бит = 8 разрядов для числа
22 / 2 = 11 + остаток 0
11 / 2 = 5 + остаток 1
5 / 2 = 2 + остаток 1
2 / 2 = 1 + остаток 0
1 / 2 = 0 + остаток 1
записываем остатки снизу вверх
22 в 10 СС = 10110 в 2 СС
Для получения внутреннего представления целого числа достаточно перевести число в двоичную систему счисления и дополнить полученный результат слева нулями до нужной разрядности.
При представлении со знаком самый старший (левый) разряд отводится под знак числа, остальные разряды - под само число. Если число положительное, то в знаковый разряд помещается 0 , если число отрицательное - 1.
-22 -> 10010110
4 единицы
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого
1) Источник: учебник Приемник: школьник.
2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
7) Источник: газета Приемник: человек.
8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.