В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Foreveralone321
Foreveralone321
10.12.2021 23:39 •  Информатика

Люди , нужно ПОДРОБНОЕ РЕШЕНИЕ Число ЕЕ816 перевести в двоичную систему счисления.

Задание 2
Число 6158 перевести в двоичную систему счисления.

Задание 3

Число 10100112 перевести в восьмеричную систему счисления.

Задание 4

Число 548210 перевести в шестнадцатеричную систему счисления.

Задание 5

Число 10010111002 перевести в шестнадцатеричную систему счисления.

Показать ответ
Ответ:
JoYCasinI2558
JoYCasinI2558
15.09.2020 09:17

4 единицы

Объяснение:

1 байт = 8 бит = 8 разрядов для числа

22 / 2 = 11 + остаток 0

11 / 2 = 5 + остаток 1

5 / 2 = 2 + остаток 1

2 / 2 = 1 + остаток 0

1 / 2 = 0 + остаток 1

записываем остатки снизу вверх

22 в 10 СС = 10110 в 2 СС

Для получения внутреннего представления целого числа достаточно перевести число в двоичную систему счисления и дополнить полученный результат слева нулями до нужной разрядности.

При представлении со знаком самый старший (левый) разряд отводится под знак числа, остальные разряды - под само число. Если число положительное, то в знаковый разряд помещается 0 , если число отрицательное - 1.

-22 -> 10010110

4 единицы

0,0(0 оценок)
Ответ:

Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого

 1) Источник: учебник Приемник: школьник.

 2) Источник: письмо Приемник: бабушка.

 3) Источник: будильник Приемник: мальчик.

 7) Источник: газета Приемник: человек.

 8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??

10) Источник: знак Приемник: водители

11) Источник: билет Приемник: мальчик.

Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится

 9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??

Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.

 4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)

 5) Источник: учитель Приемник: класс

Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп

 6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы

Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота