В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
200005nikolll
200005nikolll
19.02.2021 22:29 •  Информатика

Магазин бытовой техники использует новую интерактивную бонусную программу. после очередной покупки клиенту приходит сообщение о начислении бонусных , причем сумма бонусов отображается в сообщении звездочками. под каждой звездочкой скрывается цифра. клиенту предлагают зачеркнуть наугад две любые рядом стоящие звездочки - цифры, после чего число октрывается и из него убираются вычеркнутые наугад покупателем две цифры. получившееся количество бонусов зачисляется на счет. например, клиенту пришло сообщение с такой суммой бонусов: . клиент наугад вычеркнул 3-ю и 4-ю звездочки. после чего число открылось: 735491. далее включилась анимация и вычеркнутые цифры исчезли: 7391. на бонусный счет покупателя зачисляется 7391 бонусных . откроем алгоритмический секрет. исходное число, представляемое системой в виде звездочек, действительно выбирается случайным образом из диапазона от 1000 до включительно. но перед тем, как оно отправится покупателю в виде звездочек, число поступает на вход контрольного модуля. этот модуль определяет, какое наибольшее количество бонусов придется начислить клиенту, в случае максимального везения клиента. в зависимости от ответа контрольного модуля система может заново перегенерировать число. ваша написать этот контрольный модуль.
язык: free basic 1.04

Показать ответ
Ответ:
настя7096
настя7096
09.10.2021 12:12

Объяснение:

Начнём мы с самых простых алгоритмов – линейных. Их составление, обычно, не вызывает особого труда. Однако, навыки составления таких алгоритмов чрезвычайно важны.

Пример 1. Составить алгоритм запуска программы Paint в ОС Windows 7.

Вспомним из курса информатики 5 класса порядок действий для запуска программы Paint.

Войти в меню «Пуск».

Войти в пункт «Все программы».

Войти в пункт «Стандартные».

Выбрать программу «Paint».

Данный алгоритм в виде блок-схемы имеет следующий вид:

 

Рис. 1. Блок-схема к примеру 1.

 

Составление алгоритмов с ветвлениями

Рассмотрим пример на составление алгоритмов с ветвлениями.

Пример 2. Составьте алгоритм для перехода дороги на светофоре.

Рис. 2. Светофор (Источник).

Возможны следующие ситуации: в тот момент, когда мы подошли к дороге горел красный или зелёный свет. Если горел зелёный свет, то можно переходить дорогу. Если же горел красный свет, то необходимо дождаться зелёного – и уже тогда переходить дорогу.

Таким образом, алгоритм имеет следующий вид:

Подойти к светофору.

Посмотреть на его свет.

Если горит зелёный, то перейти дорогу.

Если горит красный, то подождать, пока загорится зелёный, и уже тогда перейти дорогу.

Блок-схема данного алгоритма имеет вид:

Рис. 3. Блок-схема к примеру 2.

 

Составление циклических алгоритмов

Рассмотрим пример на составление циклического алгоритма. Мы уже несколько раз обсуждали перевод чисел из десятичной системы в двоичную. Теперь пришло время чётко сформулировать этот алгоритм.

Напомним, что его принцип состоит в делении числа на 2 и записей остатков, получающихся при делении.

Пример 3. Составить алгоритм перевода чисел из десятичной системы в двоичную.

То есть, алгоритм будет выглядеть так:

Если число равно 0 или 1, то это и будет его двоичное представление.

Если число больше 1, то мы делим его на 2.

Полученный остаток от деления записываем в последний разряд двоичного представления числа.

Если полученное частное равно 1, то его дописываем в первый разряд двоичного представления числа и прекращаем вычисления.

Если же полученное частное больше 1, то мы заменяем исходное число на него и возвращаемся в пункт 2).

Блок-схема этого алгоритма выглядит следующим образом:

Рис. 4. Блок-схема к примеру 3.

Примечание: подумайте, можно ли как-то упростить приведенную блок-схему.

 

«Чтение» алгоритмов

Пример 4. По заданной блок-схеме выполнить действия алгоритма для числа 23.

Рис. 5. Блок-схема к примеру 4.

a=23

23+5=28

28<35

28+5=33

33<35

33+5=38

38>35

76 – двузначное число

76-50=26.

ответ: 26.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ddfgdfgdfg
ddfgdfgdfg
08.07.2022 04:41

first_num = int(input())

second_num = int(input())

third_num = int(input())

sum = 0

if (first_num > -1):

   sum += first_num

if (second_num > -1):

   sum +=second_num

if (third_num > -1):

   sum += third_num

print(sum)

Объяснение:

first_num = int(input())  // Объявление + ввод первой переменной

second_num = int(input())  // Объявление + ввод второй переменной

third_num = int(input())  // Объявление + ввод третьей переменной

sum = 0  // Объявление переменной, которая будет хранить сумму

if (first_num > -1):  // Если первый элемент положительный

   sum += first_num  // Сумма = сумма + первое число

if (second_num > -1):  // Если второй элемент положительный

   sum +=second_num  // Сумма = сумма + второе число

if (third_num > -1):  // Если третий элемент положительный

   sum += third_num  // Сумма = сумма + третье число

print(sum) // Вывод суммы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота