Матрицы. Вывести матрицу 7 на 7, заполненную случайными числами. Определить сумму элементов данной матрицы. Сделать задание на паскале оч нужно это задание
1. Чтобы решить задачу, надо определить, какое количество варенья съест Машенька за 20 дней. Вначале вычислим это количество в ложках, если известно, что за день она съедает по 5 ложек варенья:
5 * 20 = 100 ложек.
2. Теперь переведем 100 ложек варенья в граммы, если известно, что каждая ложка помещает 5 г варенья:
100 * 5 = 500 грамм.
3. Если исходное количество варенья составляет 650 грамм, тогда вычтем из этой массы ту часть, что съест Машенька за 20 дней и получим массу оставшегося варенья через 20 дней:
650 - 500 = 150 грамм.
ответ: получили, что через 20 дней в банке останется всего 150 грамм варенья.
Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются: - объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций; - наличие интерактивного (диалогового) режима работы; - возможность быстрого поиска информации; - широкие возможности навигаций; - возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе; - дружественный пользовательский интерфейс. Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация.
1. Чтобы решить задачу, надо определить, какое количество варенья съест Машенька за 20 дней. Вначале вычислим это количество в ложках, если известно, что за день она съедает по 5 ложек варенья:
5 * 20 = 100 ложек.
2. Теперь переведем 100 ложек варенья в граммы, если известно, что каждая ложка помещает 5 г варенья:
100 * 5 = 500 грамм.
3. Если исходное количество варенья составляет 650 грамм, тогда вычтем из этой массы ту часть, что съест Машенька за 20 дней и получим массу оставшегося варенья через 20 дней:
650 - 500 = 150 грамм.
ответ: получили, что через 20 дней в банке останется всего 150 грамм варенья.
Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются:
- объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций;
- наличие интерактивного (диалогового) режима работы;
- возможность быстрого поиска информации;
- широкие возможности навигаций;
- возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе;
- дружественный пользовательский интерфейс.
Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация.