Меташкола питон (информатика):
1)закончите функцию is_div(n, m, k), которая возвращает true, если сумма n и m делится на k.
2)закончите функцию how_many_even(n1, n2), которая возвращает число четных чисел из набора n1 и n2.
3)закончите функцию sum_even(n1, n2), которая возвращает сумму четных чисел из набора n1 и n2. если четных чисел нет, то функция возвращает 0.
4)закончите функцию quotient(n, m, k), которая возвращает целую часть от деления суммы n и m на k, если хоть одно из чисел n или m делится на k. если ни одно не делится на k, то функция возвращает -1.
5)закончите функцию large_div_small(n, m), которая возвращает целую часть от деления большего числа на меньшее. n и m - положительные целые числа.
6)закончите функцию min_odd(n1, n2), которая возвращает минимальное нечетное число из набора n1 и n2. если нечетных чисел нет, то функция возвращает 0.
п.с первое я сделал поэтому их 6
#3
1 поколение - Ламповые машины.
2 поколение - Полупроводниковые машины на транзисторах
3 поколение - Миникомпьютеры на интегральных системах
4 поколение - Вычислительные системы на большой интегральной системе.
(дополнительно 5 поколение - Искусственный Интеллект)
#4
4. Одним из первых устройств, облегчающих вычисления, можно считать абак. Следующим этапом люди изобрели аналоговый компьютер. А впоследствии и до сих пор мы пользуемся цифровым компьютером.
#5
Робот является одним из признаков развития вычислительной техники пятого поколения, потому что в основе его лежит искусственный интеллект.
Объяснение:
Информация (informatio — осведомление, разъяснение, изложение) — в широком смысле абстрактное понятие, имеющее множество значений, в зависимости от контекста. В узком смысле этого слова — сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления. В настоящее время не существует единого определения термина информация. С точки зрения различных областей знания, данное понятие описывается своим специфическим набором признаков. Информация — совокупность данных, зафиксированных на материальном носителе, сохранённых и распространённых во времени и пространстве.
В то же время никак нельзя называть произведения искусства информацией. Эстетическое, культурологическое понимание термина информация в корне отличается от понимания информации в кибернетике, физике, биологии и т. д.
Органами чувств (приемниками информации) мы принимаем информацию об окружающем мире, в том числе и информацию о произведениях искусства. Но произведения искусства в связи с этим не становятся чистой информацией. Это мы при органов чувств, видя произведения искусства, воспринимаем информацию о произведениях искусств.