Метод что и в классной работе. І
И
Маша, Оля, Лена и Валя замечательные
девочки. Каждая из них играет на каком-
нибудь музыкальном инструменте
говорит на одном из иностранных языков.
Инструменты и языки у них разные. Маша
играет на рояле. Девочка, которая говорит
по-французски, играет на скрипке. Оля
играет на виолончели. Маша не знает
Итальянского и немецкого языков, а Оля не
владеет английским. Лена не играет на
арфе, а виолончелистка не говорит по-
итальянски, Нужно определить, на каком
инструменте играет каждая из девочек и
каким иностранным языком она владеет.
program i_2;
const c=2; f=4; g=6;
var r,p: real;
begin
writeln('определение площади треугольника по теореми Герона');
write('нахождение площади');
readln(r);
p:=(c+f+g)/2;
r:=sqrt(p*(p-c)*(p-f)*(p-g))
end.
Но есть куча вопросов:
1) Если c, f, g - стороны треугольника, то что такое - r ?
2) Если r - это площадь, то как мы можем её ввести, если мы хотим её сосчитать?
3) Где вывод полученной информации (writeln(r))?
4) Треугольника со сторонами c=2, f=4 и g=6 существовать не может
Предлагаю отказаться от экзотических обозначений и сделать проверку на существование треугольника, а также добавить получение данных по сторонам от пользователя:
program i_2;
var a,b,c,p,s: real;
begin
writeln('Определение площади треугольника по теореме Герона');
write('Введите стороны треугольника: ');
readln(a,b,c);
if (a + b <= c) or (b + c <= a) or (a + c <= b) then writeln ('Треугольника с
такими сторонами не существует')
else
begin
p:=(a+b+c)/2;
s:=sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c));
writeln('Площадь треугольника равна ',s:0:3)
end
end.
алг Робот
нач
в точку (100,100)
кисть (голубой)
залить (200,500)
линия в точку (300,100)
линия в точку (300,200)
линия в точку (100,200)
линия в точку (100,100)
в точку (70,200)
линия в точку (330,200)
линия в точку (330,430)
линия в точку (70,430)
линия в точку (70,200)
кисть (синий)
залить (200,300)
в точку (70,220)
линия в точку (20, 300)
линия в точку (20,340)
линия в точку (70,260)
в точку (330,230)
линия в точку (380,60)
линия в точку (380,110)
линия в точку (330,260)
прямоугольник (130,130,160,160)
прямоугольник (240,130,270,160)
прямоугольник (160,175,235,190)
прямоугольник (110,430,170,460)
прямоугольник (255,450,310,460)
прямоугольник (255,430,310,460)
кон