Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F, G построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице (отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет). Определи длину кратчайшего пути между пунктами A и G (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
3. Как можно вывести на экран результаты линейной программыЛинейные алгоритмы – алгоритмы, в которых используется алгоритмическая конструкция «Следование», отображающая естественный, последовательный порядок действий. Алгоритм как собраться в школу :
1. Поставить будильник на 7 00 утра
2. Проснуться в 7 00
3. Выключить будильник
4. Пойти умываться
5. Позавтракать
6. Собрать учебники , тетради, пенал
7. Одеться
8. Взять вторую обувь
9. Выйти из дома.
Для изображения алгоритма графически используют блок-схемы. Они представляют собой геометрические фигуры (блоки), соединённые стрелками. Стрелки показывают связь между этапами и последовательность их выполнения. Каждый блок сопровождается надписью.
3. Как можно вывести на экран результаты линейной программыЛинейные алгоритмы – алгоритмы, в которых используется алгоритмическая конструкция «Следование», отображающая естественный, последовательный порядок действий. Алгоритм как собраться в школу :
1. Поставить будильник на 7 00 утра
2. Проснуться в 7 00
3. Выключить будильник
4. Пойти умываться
5. Позавтракать
6. Собрать учебники , тетради, пенал
7. Одеться
8. Взять вторую обувь
9. Выйти из дома.
Для изображения алгоритма графически используют блок-схемы. Они представляют собой геометрические фигуры (блоки), соединённые стрелками. Стрелки показывают связь между этапами и последовательность их выполнения. Каждый блок сопровождается надписью.
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Множество относится к структурным типам данных.
Тип «множество» задаёт интервал значений, который явля-
ется множеством всех подмножеств базового типа. Базовый
тип – это перечислимый тип, кроме word, integer, longint. Син-
таксис определения типа множества:
<имя типа> = set of <базовый тип>;
Примеры:
Type
Tdigit = set of 0 .. 9;
Tsimv = set of ‘A’ .. ‘Z’ ;
Var
digit : Tdigit ;
simv : Tsimv;
Если переменная типа «множество» описана как set of 1 .. 3, то
она может принимать следующие значения: (1, 2, 3), (1, 2), (1,
3), (2, 3), (1), (2), (3), ().
Размер множества равен числу компонент базового типа
и может меняться от 0 до 256. Множество может быть пустым.