Преобразуем условие в более понятное. Обозначаем: a=Первая буква согласная; b=Вторая буква согласная c=Третья буква гласная Тогда условие можно записать следующим образом:
Перейдем к исходным обозначениям, учтя, что отрицание "гласная" есть "согласная", а отрицание "согласная" есть "гласная": (Первая буква гласная ИЛИ Вторая буква гласная) И Третья буква согласная. Можно сформулировать еще короче: "Первая ИЛИ вторая буква гласная, а третья обязательно согласная". Этому условию удовлетворяет только имя 4) Лидия - в нем вторая буква гласная, а третья согласная.
Обозначаем:
a=Первая буква согласная;
b=Вторая буква согласная
c=Третья буква гласная
Тогда условие можно записать следующим образом:
Перейдем к исходным обозначениям, учтя, что отрицание "гласная" есть "согласная", а отрицание "согласная" есть "гласная":
(Первая буква гласная ИЛИ Вторая буква гласная) И Третья буква согласная.
Можно сформулировать еще короче:
"Первая ИЛИ вторая буква гласная, а третья обязательно согласная".
Этому условию удовлетворяет только имя 4) Лидия - в нем вторая буква гласная, а третья согласная.
1. Вкладки --- H. переключение между ними осуществляется щелчком мыши по их названию, на них размещаются элементы управления
2. Текстовые поля --- E. служит для ввода последовательности символов
3. Списки --- F. представляет собой набор значений и выглядит как текстовое поле, снабженное кнопкой с направленной вниз стрелкой
4. Переключатели --- C. служат для выбора одного из взаимоисключающих вариантов
5. Флажки --- G. обеспечивают присваивание какому-либо параметру определенного значения и могут располагаться как группами, так и поодиночке
6. Счетчики --- A. представляет собой пару стрелок, которые позволяют увеличивать или значение в связном с ним поле
7. Ползунки --- D. позволяет плавно изменять значение какого-либо параметра
8. Командные кнопки --- B. щелчок по ним обеспечивает выполнение того или иного действия, а надпись на них поясняет назначение