МИН, РЕШИТЬ ГРАФОМ У исполнителя Альфа две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 1
2. умножь на 7
Выполняя первую из них, Альфа увеличивает число на экране на 1, а выполняя вторую, умножает это число на 7. Известно, что программа переводит число 11 в число 93. Составьте схему ходов в виде дерева. Не рассматривать более 5 ходов.
Var
arnx,armx,arny,army,delMmax:array[1..1000] of real;
N,M,res,i,j:integer;
min:real;
begin
min:=maxreal;
{не уверен существует ли эта константа в fpc, если что, она равна максимальному значению типа real}
readln(N);
for i:=1 to N do
readln(arnx[i],arny[i]);
readln(M);
for i:=1 to M do
begin
readln(armx[i],army[i]);
delMmax[i]:=-1;
for j:=1 to N do
if delMmax[i]<sqrt(sqr(armx[i]-arnx[j])+sqr(army[i]-arny[j]))
then
delMmax[i]:=sqrt(sqr(armx[i]-arnx[j])+sqr(army[i]-arny[j]));
if delMmax[i]<min
then
begin
min:=delMmax[i];
res:=i;
end;
end;
writeln(res);
end.
Пример ввода:
3
2 1
1 2
1 1
3
1 5
3 3
4 2
Пример вывода:
2
Решение
Объяснение:
1. Создать 2 переменные, сделать проверку через if Если a>b то writeln(a+b) else writeln(a*b) После этого writeln("ЗАДАЧА РЕШЕНА")
2.Создать переменную n(Сколько лет дракону) и h(Голова) Так же сделать проверку через if сколько ему лет Если >100 то n*3 Если <100 То (100*3)+((n-100)*2) и записать в переменную h
Что бы получить глаза достаточно h*2 (если у дракона 2 глаза)
3.Создать 2 переменные, сделать проверку через if допустим если a<b writeln(a) else (b)
4.Создать переменную в которую пользователь будет вводить число,
После этого надо его делить на 4 и округлять в меньшую сторону
Если число будет 1 - Зима Если 2 - Весна 3 - Лето 4-Зима
5. -
6. Создаем 2 переменные a,b - Записываем в них длины сторон после умножаем a*b
7.Создаем переменную скорости и расстояния - Потом Расстояние делим на скорость 600/120 И получаем время в полете
8.-