Мини проект компьютер будущего. Урок 1. Определи номер строки, содержащий ошибка в алгоритме выполнения мини-проектор. Выбора темы проекта создания сценария проекта создание прототипа будущего проекта реализация проекта защита проекта фото есть
Ученик, решает задачу по геометрии. Тогда в этом случаи исходные данные — это условие задачи. Обрабатывание идет строго по геометрическим правилам, которые определяют последовательность, а также по формулы, которые мы используем для подстановки исходных данных. Результат — это полученный ответ. Вид обработки: получение новой информации, новых сведений. 2. Ученик, видит на доске химические знаки, его задача назвать каждый элемент (например N-азот). Исходные данные — это 10 штук химических знаков, которые записаны на доске. Обозначение из таблицы Менделеева правильно сказать название элемента(в слух, всему классу). Результат - правильное название каждого элемента. Вид обработки: изменение формы представления информации. 3. Ученик на уроке истории должен сопоставить в таблице даты и события. Исходные данные — это даты и события, которые представлены в строчку. Дано два столбика "Даты" и "События", в начале запишем каждую дату по порядку с 1917 по 1936, а затем по памяти или с учебника вписываем событие, которое относится к этой дате. Результат - правильное расположение в таблице даты и события. Вид обработки: систематизация, структурирование данных. 4. Ученик на уроке литературы должен найти в учебнике ответ на вопрос "Сколько романов написал И.А. Гончаров?". Исходные данные — это данные из вопроса. Название автора, которое представлено в вопросе подсказывают нам, где нужно искать эту информацию(страницы). Результатом будет являться правильным ответом на вопрос(три романа: "Обыкновенная история", "Обломов", "Обрыв"). Вид обработки: поиск информации.
Часть А
В заданиях части А выбрать только один ответ.
А1. Текстовый редактор – это приложение
1) для создания мультимедийных документов;
2) для создания, редактирования и форматирования текстовой информации;
3) для обработки изображений в процессе создания доклада.
А2. Текстовая информация-это
1) информация, представленная в форме письменного текста;
2) рисунки схемы, графики;
3) полный набор букв алфавита.
А3. Какие операции выполняют при редактировании текста?
1) Совершают операции по оформлению текста текст, исправляют ошибки, вносят изменения.
3) Выводят текст на печать.
А4. Какие из перечисленных ниже расширений соответствуют текстовому файлу?
1) exe, com, bat;
2) gif, bmp, jpg;
3) txt, doc, rtf.
А5. Какую программу нужно выбирать для обработки текстовой информации?
1) MS Excel;
2) MS Word;
3) Paint.
А6. При задании параметров страницы в текстовом редакторе устанавливаются:
1) гарнитура, начертание, размер;
2) поля, ориентация;
3) отступ, интервал.
А7. В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?
1) Слово не воробей , вылетит— не поймаешь!
2) Слово не воробей, вылетит — не поймаешь!
3) Слово не воробей, вылетит-не поймаешь !
4) Слово не воробей , вылетит —не поймаешь !
А8. Что такое абзац?
1) Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Esc.
2) Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Space.
3) Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Enter.
А9. К группе свойств символов можно отнести:
1) шрифт, размер шрифта, начертание и цвет;
2) выравнивание, размер шрифта, междустрочный интервал, цвет;
3) выравнивание, отступ первой строки, междустрочный интервал, отступ слева и справа, интервалы перед и после.
А10. Объем текстового файла вычисляется по формуле
1) I = K * i
2) N=2i
3) N=2*i
4) I=N+K
Так?