В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kira5672
Kira5672
14.02.2021 00:08 •  Информатика

Минимальная смысловая единица (команда) языка Скретч, которая служит для создания скриптов (сценариев)?​

Показать ответ
Ответ:
ernis024
ernis024
03.01.2022 08:11

Объяснение:

1) import random  

len_l = int(input())

if len_l > 50:

   print('Число больше 50')

else:

   A = [(random.randint(0,200)-100) for i in range(len_l)]

   print (A)

   max=[A[0],0]

   min=[A[0],0]

   x=0

   for x in range(len(A)):

       if max[0] < A[x]:

           max[0]=A[x]

           max[1]=x

       if min[0] > A[x]:

           min[0]=A[x]

           min[1]=x  

   print(max)

   print(min)

2) Зачем писать алгоритм, если в питоне есть встроенная функция:

import random  

len_l = int(input())

if len_l > 50:

   print('Число больше 50')

else:

   A = [(random.randint(0,200)-100) for i in range(len_l)]

   print (A)

   A.sort(reverse=True)

   print (A)

3) Насчет 3 задания не понял как нужно расположить элементы во втором массиве. Я написал что массив такой же длины, в четных элементах массива находится сумма , как написано в задании. Если не правильно понял, скажите как надо

import random  

len_l = int(input())

if len_l > 50:

   print('Число больше 50')

else:

   A = [(random.randint(0,200)-100) for i in range(len_l)]

   B = [0 for i in range(len_l)]

   print (A)

   x=0

   print (B)

   for x in range(0,len(A),2):

       B[x]=A[x]+A[x+1]

   print (B)

0,0(0 оценок)
Ответ:
дэвттвс
дэвттвс
06.04.2023 23:43

ответ:использовать Чертежник

алг задача

нач

цел а

ввод а

сместиться в точку (1,1)

если а >= 0

то

нц 1 раз

фигура

кц

иначе

фигура

все

поднять перо  

фигура

сместиться в точку (7,1)

фигура

сместиться в точку (14,1)

фигура

кон

алг фигура

нач

опустить перо

выбрать чернила (жёлтый)

сместиться на вектор (4,0)

сместиться на вектор (-2,3)

сместиться на вектор (-2,-3)

поднять перо

опустить перо

сместиться на вектор (4,0)

сместиться на вектор (0,4)

сместиться на вектор (-4,0)

сместиться на вектор (0,-4)

поднять перо

кон

Объяснение: Все в скирине


1) Для графического исполнителя Чертежник составьте алгоритм построения геометрической фигуры, состо
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота