A = [(random.randint(0,200)-100) for i in range(len_l)]
print (A)
max=[A[0],0]
min=[A[0],0]
x=0
for x in range(len(A)):
if max[0] < A[x]:
max[0]=A[x]
max[1]=x
if min[0] > A[x]:
min[0]=A[x]
min[1]=x
print(max)
print(min)
2) Зачем писать алгоритм, если в питоне есть встроенная функция:
import random
len_l = int(input())
if len_l > 50:
print('Число больше 50')
else:
A = [(random.randint(0,200)-100) for i in range(len_l)]
print (A)
A.sort(reverse=True)
print (A)
3) Насчет 3 задания не понял как нужно расположить элементы во втором массиве. Я написал что массив такой же длины, в четных элементах массива находится сумма , как написано в задании. Если не правильно понял, скажите как надо
import random
len_l = int(input())
if len_l > 50:
print('Число больше 50')
else:
A = [(random.randint(0,200)-100) for i in range(len_l)]
Объяснение:
1) import random
len_l = int(input())
if len_l > 50:
print('Число больше 50')
else:
A = [(random.randint(0,200)-100) for i in range(len_l)]
print (A)
max=[A[0],0]
min=[A[0],0]
x=0
for x in range(len(A)):
if max[0] < A[x]:
max[0]=A[x]
max[1]=x
if min[0] > A[x]:
min[0]=A[x]
min[1]=x
print(max)
print(min)
2) Зачем писать алгоритм, если в питоне есть встроенная функция:
import random
len_l = int(input())
if len_l > 50:
print('Число больше 50')
else:
A = [(random.randint(0,200)-100) for i in range(len_l)]
print (A)
A.sort(reverse=True)
print (A)
3) Насчет 3 задания не понял как нужно расположить элементы во втором массиве. Я написал что массив такой же длины, в четных элементах массива находится сумма , как написано в задании. Если не правильно понял, скажите как надо
import random
len_l = int(input())
if len_l > 50:
print('Число больше 50')
else:
A = [(random.randint(0,200)-100) for i in range(len_l)]
B = [0 for i in range(len_l)]
print (A)
x=0
print (B)
for x in range(0,len(A),2):
B[x]=A[x]+A[x+1]
print (B)
ответ:использовать Чертежник
алг задача
нач
цел а
ввод а
сместиться в точку (1,1)
если а >= 0
то
нц 1 раз
фигура
кц
иначе
фигура
все
поднять перо
фигура
сместиться в точку (7,1)
фигура
сместиться в точку (14,1)
фигура
кон
алг фигура
нач
опустить перо
выбрать чернила (жёлтый)
сместиться на вектор (4,0)
сместиться на вектор (-2,3)
сместиться на вектор (-2,-3)
поднять перо
опустить перо
сместиться на вектор (4,0)
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (-4,0)
сместиться на вектор (0,-4)
поднять перо
кон
Объяснение: Все в скирине