Мистер фокс проводит такой эксперимент: он записывает по кругу в произвольном порядке цифры от 1 до 7, затем выписывает все трехзначные числа, получаемые из трех стоящих подряд по часовой стрелке цифр, и их складывает. потом записывает цифры по кругу в другом порядке, опять выписывает все трехзначные числа и опять их складывает, и так далее. какая наибольшая сумма у него может получиться?
#include <iostream>
#include <set>
#include <stack>
#include <vector>
#include <algorithm>
#include <string>
#include <iomanip>
#include <cmath>
using namespace std;
#define ll long long
#define ld long double
#define vi vector<int>
#define elif else if
#define ull unsigned long long
#define ui unsigned int
#define zelenskiy ios::sync_with_stdio(false); cin.tie(0); cout.tie(0);
#define fori for (int i = 0; i < n; ++i)
#define forj for (int j = 0; j < n; ++j)
#define wt while(true)
int umnoj(int a){
return a*3;
}
using namespace std;
int main() {
int a;
cin >> a;
cout << umnoj(a);
}
Объяснение:
По своему назначению компьютер - это универсальный прибор для работы с информацией. По принципам своего устройства компьютер - это модель человека, работающего с информацией.Персональный компьютер (ПК) — это компьютер, предназначенный для обслуживания одного рабочего места. По своим характеристикам он может отличаться от больших ЭВМ, но функционально выполнять аналогичные операции. По эксплуатации различают настольные (desktop), портативные (laptop и notebook) и карманные (palmtop) модели ПК.Аппаратное обеспечение. Поскольку компьютер предоставляет все три класса информационных методов для работы с данными (аппаратные, программные и естественные), принято говорить о компьютерной системе как о состоящей из аппаратных и программных средств, работающих совместно. Узлы, составляющие аппаратные средства компьютера, называют аппаратным обеспечением. Они выполняют всю физическую работу с данными: регистрацию, хранение, транспортировку и преобразование как по форме, так и по содержанию, а также представляют их в виде, удобном для взаимодействия с естественными информационными методами человека.Программное обеспечение. Программы могут находиться в двух состояниях: активном и пассивном. В пассивном состоянии программа не работает и выглядит как данные, содержательная часть которых - сведения. В этом состоянии содержимое программы можно «читать» с других программ, как читают книги, и изменять. Из него можно узнать назначение программы и принцип ее работы. В пассивном состоянии программы создаются, редактируются, хранятся и транспортируются. Процесс создания и редактирования программ называется программированием.