В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
svetakovalenko4
svetakovalenko4
15.04.2022 09:26 •  Информатика

мне! Информатика 8 класс! ​


мне! Информатика 8 класс! ​

Показать ответ
Ответ:

Program qw;
uses crt;
Type
   Atlas=Record
       country,capital:string;
       area,people:real;
     end;
   ps=File of atlas;
Var f:ps;
    z,t:atlas;
Begin
  assign(f,'1.dat');
  rewrite(f);
    z.country:='Латвия'; z.area:=67.7;
    z.people:=2.6; z.capital:='Рига';
    write(f,z);
    z.country:='Литва'; z.area:=65.2;
    z.people:=3.4; z.capital:='Вильнюс';
    write(f,z);
    z.country:='Польша'; z.area:=313;
    z.people:=34.8; z.capital:='Варшава';
    write(f,z);
    z.country:='Украина'; z.area:=603.7;
    z.people:=50; z.capital:='Киев';
    write(f,z);
    z.country:='Россия'; z.area:=17075.4;
    z.people:=139; z.capital:='Москва';
    write(f,z);
  Close(f);
  assign(f,'1.dat');
  reset(f);
  read(f,t);
  while not(eof(f)) do
    begin
      read(f,z);  
      if t.people/t.area < z.people/z.area then t:=z;
    end;
  close(f);
  writeln('Cтранa с наибольшей плотностью населения:');
  writeln(t.country,' (плотность населения равна ',t.people/t.area:9:6,' млн на кв.км)');
end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anonim654321
Anonim654321
29.10.2021 21:34

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться на вектор (2,0)

опустить перо

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (2,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (3,0)

сместиться на вектор (0,3)

сместиться на вектор (3,0)

сместиться на вектор (0,-3)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,4)

сместиться на вектор (3,0)

сместиться на вектор (0,-4)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,8)

сместиться на вектор (2,0)

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-8)

сместиться на вектор (-3,0)

сместиться на вектор (0,4)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-4)

сместиться на вектор (-3,0)

сместиться на вектор (0,4)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-4)

сместиться на вектор (-2,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (-3,0)

поднять перо

сместиться в точку (15.9,9)

опустить перо

сместиться в точку (16,9.1)

сместиться в точку (16.1,9)

сместиться в точку (16,8.9)

сместиться в точку (15.9,9)

поднять перо

сместиться в точку (0,0)

кон


ИСПОЛЬЗУЙТЕ среду графического исполнителя, запрограммируйте рисование следующей фигуры: На проверку
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота