В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dashikryb
dashikryb
26.08.2021 06:35 •  Информатика

Мне с чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую чертёжника из точки c координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные – уменьшается. например, если чертёжник находится в точке с координатами (2,3), то команда сместиться на (-5, 2) переместит чертёжника в точку (-3, 5). запись повтори k раз команда1 команда2 команда3 конец означает, что последовательность команд команда1 команда2 команда3 повторится k раз. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 3 раз сместиться на (–1,-5) сместиться на (-2, 2) сместиться на (4, 1) конец на какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма? 1) сместиться на (3, –6) 2) сместиться на (–3, 6) 3) сместиться на (-1, 2) 4) сместиться на (1, -2)

Показать ответ
Ответ:
horki1
horki1
10.03.2021 11:52
1) Это кнопки, иконки, поля ввода. Кнопки нажимаются, в поля вводится текст.
2) В Windows -строка заголовка – верхняя строка окна, в которой находится имя программы или имя окна; 
кнопка сворачивания окна; 
кнопка восстановления окна 
кнопка закрытия окна 
кнопка системного меню 
строка меню 
панель инструментов 
полосы прокрутки 
рабочее поле 
строка состояния 
рамка окна. 
Вроде все.
3) 1. System 32. Рабочий стол.
2. Мой компьютер, Мои документы, Корзина, Сетевые окружения(Сеть) и управляющие объекты Windows.
4) 1. Иконки, панель задач, папки
2. Ярлык это ссылка на файл, который может находиться где угодно на ПК, а значок это сам файл
3. На панели задач располагается запущенные приложения, панель быстрого доступа, часы... .
4. Папка "Мой компьютер"
5) Ярлык дает ссылку на значок,который запускает.
6) Пуск,панель задач,программы в фоновом режиме,задачи или все, что ты туда поместишь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alena645
alena645
01.07.2020 05:53
1Компьютер это -многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;
2.Манипулятор "мышь" - это устройство:ввода информации;
3. В процессе загрузки операционной системы происходит:Последовательная загрузка файлов операционной системы в оперативную память
4.Во время исполнения прикладная программа хранится:в оперативной памяти;
5.При отключении компьютера информация стирается:из оперативной памяти;
6 .Расширение файла, как правило, характеризует:тип информации, содержащейся в файле;
7Полный путь файлу: c:\\books\\raskaz.txt. Каково имя файла? raskaz.txt;

8.Операционная система это -программная среда, определяющая интерфейс пользователя;
9 .Программой архиватором называют:программу для уплотнения информационного объема (сжатия) файлов;
10.Сжатый файл отличается от исходного тем, что:он занимает меньше места11. Файловый вирус: запускаются при запуске компьютера;
12 .В случае появления запаха гари из компьютера необходимо: продолжать работать на компьютере альтернативный ответ- в школе дермовая проводка и из-за этого может загореться вся школа, ибо комьютера сделны из саммых дешевых китайских зачастей13 .Правая кнопка мыши позволяет  вызвать меню следующего вида
ниспадающее14.В процессе  дефрагментации диска каждый файл  записывается обязательно в последовательно расположенных секторах
15 . В целях сохранения информации жесткие магнитные диски следует оберегать от :Света
Ударов при установке
16.При быстром форматировании гибкого диска: там меняются адреса на диске
17.Драйвер- это Программа, обеспечивающая работу устройства компьютера
18. Системный диск необходим для Хранения важных файлов
19.Программы, с которых пользователь решает свои информационные задачи, не прибегая к программированию, называются:
Прикладными программами
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота