Мне с чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую чертёжника из точки c координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные – уменьшается. например, если чертёжник находится в точке с координатами (2,3), то команда сместиться на (-5, 2) переместит чертёжника в точку (-3, 5). запись повтори k раз команда1 команда2 команда3 конец означает, что последовательность команд команда1 команда2 команда3 повторится k раз. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 3 раз сместиться на (–1,-5) сместиться на (-2, 2) сместиться на (4, 1) конец на какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма? 1) сместиться на (3, –6) 2) сместиться на (–3, 6) 3) сместиться на (-1, 2) 4) сместиться на (1, -2)
На протяжении всей истории существования человека он то и дело пытался совершенствовать мир вокруг, чтобы улучшить свою жизнь сделать ее проще и комфортнее. История создания компьютера – это прежде всего стремление человека изобрести устройство для решения задач, непосильных для человеческого разума. И как показывает практика, задача эта исполнена на "ура".
Если вы думаете, что компьютер появился несколько десятилетий назад, то глубоко заблуждаетесь, ведь его история насчитывает несколько столетий. Конечно же, первые предки современного ПК были очень примитивными и даже язык не поворачивается назвать их "компьютерами", но не пройдя всех этих этапов становления он, возможно, не стал таким чудом техники.
Итак, первым созданным компьютером в истории человечества считается машина для подсчетов Блеза Паскаля, возникшая в 1642 году. Это был первый примитивный калькулятор, который изобретателю слагать и вычитать. Изобретение Паскаля считается нулевым этапом в разработке компьютеров и для своего времени это было прогрессивное устройство, ведь ранее никаких попыток механизировать вычисления не было.
Придуманный Паскалем "компьютер" назвали "Паскалина" и представлял он собой ящик с многочисленными шестернями. С колесиков прибор позволял вводить числа от 0 до 9, а в верхней части корпуса, после ввода исходных данных, показывался результат.
#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
signed main()
{
setlocale(LC_ALL, "Rus");
int N;
bool haveZero = false, haveOne = false;
cin >> N;
N = abs(N);
while(N>0){
if(N % 10 == 0)
haveZero = true;
if(N % 10 == 1)
haveOne = true;
N /= 10;
}
cout << "Наличие нуля: " << boolalpha << haveZero << endl;
cout << "Наличие единицы в числе: " << boolalpha << haveOne << endl;
return 0;
}