В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

мне сделать информатику
Тема Абсолютная и относительная адресация. Понятие диапазона
также есть скрин с заданием

Показать ответ
Ответ:
bladone439
bladone439
29.02.2020 01:46

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Ответ:
1660044
1660044
28.11.2021 05:34

Деление c остатком — арифметическая операция, играющая большую роль в арифметике, теории чисел, алгебре и криптографии. Чаще всего эта операция определяется для целых или натуральных чисел следующим образом[1]. Пусть {\displaystyle a}a и {\displaystyle b}b — целые числа, причём {\displaystyle b\neq 0.}b\neq 0. Деление с остатком {\displaystyle a}a («делимого») на {\displaystyle b}b («делитель») означает нахождение таких целых чисел {\displaystyle q}q и {\displaystyle r}r, что выполняется равенство:

{\displaystyle a=b\cdot q+r}a=b\cdot q+r

Таким образом, результатами деления с остатком являются два целых числа: {\displaystyle q}q называется неполным частным от деления, а {\displaystyle r}r — остатком от деления. На остаток налагается дополнительное условие: {\displaystyle 0\leqslant r<|b|,}{\displaystyle 0\leqslant r<|b|,} то есть остаток от деления должен быть неотрицательным числом и по абсолютной величине меньше делителя. Это условие обеспечивает однозначность результатов деления с остатком для всех целых чисел, то есть существует единственное решение уравнения {\displaystyle a=b\cdot q+r}a=b\cdot q+r при заданных выше условиях. Если остаток равен нулю, говорят, что {\displaystyle a}a нацело делится на {\displaystyle b.}b.

Нахождение неполного частного также называют целочисленным делением, а нахождение остатка от деления называют взятием остатка или, неформально, делением по модулю (однако последний термин стоит избегать, так как он может привести к путанице с делением в кольце или группе вычетов по аналогии со сложением или умножением по модулю).

Примеры

При делении с остатком положительного числа {\displaystyle a=78}a=78 на {\displaystyle b=33}b=33 получаем неполное частное {\displaystyle q=2}q=2 и остаток {\displaystyle r=12}r=12.

Проверка: {\displaystyle 78=33\cdot 2+12.}78=33\cdot 2+12.

При делении с остатком отрицательного числа {\displaystyle a=-78}a=-78 на {\displaystyle b=33}b=33 получаем неполное частное {\displaystyle q=-3}q=-3 и остаток {\displaystyle r=21}r=21.

Проверка: {\displaystyle -78=33\cdot (-3)+21.}-78=33\cdot (-3)+21.

При делении с остатком отрицательного числа {\displaystyle a=-9}{\displaystyle a=-9} на {\displaystyle b=-13}{\displaystyle b=-13} получаем неполное частное {\displaystyle q=1}{\displaystyle q=1} и остаток {\displaystyle r=4}r = 4.

Проверка: {\displaystyle -9=1\cdot (-13)+4.}{\displaystyle -9=1\cdot (-13)+4.}

При делении с остатком положительного числа {\displaystyle a=9}{\displaystyle a=9} на {\displaystyle b=90}{\displaystyle b=90} получаем неполное частное {\displaystyle q=0}q=0 и остаток {\displaystyle r=9}{\displaystyle r=9}.

Проверка: {\displaystyle 9=90\cdot 0+9.}{\displaystyle 9=90\cdot 0+9.}

При делении с остатком числа {\displaystyle a=78}a=78 на {\displaystyle b=26}b=26 получаем неполное частное {\displaystyle q=3}q=3 и остаток {\displaystyle r=0}r=0, то есть деление выполняется нацело.

Операция деления с остатком может быть определена не только для целых чисел, но и для других математических объектов (например, для многочленов), см. ниже.

Объяснение:

можно лучший ответ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота