Много информатика 8 класс , решить в pascalabc1) дан двухмерный массив целых чисел. изменить его элементы, как описано ниже, и вывести их наэкран матрицу. из всех нечетных элементов массива вычесть последний элемент соответствующегостолбца.2)дана целочисленная матрица. поменяйте местами наибольший
и наименьший элементы матрицы, ивыведите новую матрицу на экран в виде таблицы.
Задание 2: Напишите интервью с известным казахстанским
спортсменом о том, как здоровый образ жизни в спортивных
достижениях. Используйте не менее 5 - ти количественных и
порядковых числительных в различных падежных формах, а также не
менее 5-ти местоимений разных разрядов.Задание 2: Напишите интервью с известным казахстанским
спортсменом о том, как здоровый образ жизни в спортивных
достижениях. Используйте не менее 5 - ти количественных и
порядковых числительных в различных падежных формах, а также не
менее 5-ти местоимений разных разрядов.
\
1) Множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания, называется:
Г) локальной компьютерной сетью;
2) Глобальная компьютерная сеть - это:
Б) совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенных с каналов связи в единую систему;
3) Наибольшие возможности для доступа к информационным ресурсам обеспечивает подключения к Интернету;
В) постоянное соединение по оптоволоконному каналу;
4) Сетевой протокол - это;
А) набор соглашений о взаимодействиях в компьютерной сети;
6) Моделирование - это:
А) процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели;
7) Модель - это:
В) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его пространственно-временные характеристики;
8) Натурное моделирование - это;
В) моделирование, при котором в модели узнается какой - либо отдельный признак объекта-оригинала;
9) Математическая модель объекта - это:
А) совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение;
10) Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:
Г) графические информационные модели;