Многокритериальные задачи принятия решений: Для решения военной задачи по эффективности противоракетной обороны специалисты указывают на вероятности поражения цели в зависнмости от количества ракет. Существуют ракеты двух типов S1 и S2. Bторые ракеты дешевле первых ва 40%. Нo поражающаяся первых ракет выше вторых на 20%. Для 100% вероятности поражения цели требуется 500 ракст. 300 ракет обеспечат 50% ,100 ракет-10%ю
Для создания ракет первого ппа требуется в среднем 2 млрд.у.е. Бюджет огрангчен величиной только в 600млра. Необходимо построить такую систему протнворакетной обороны, чтобы вероятность поражения цели была бы максамаьной при миниизашии затрат на проиводство ракет,
У него точно будет меньше пластиковых и, вообще, реальных частей. То есть, например, уже сейчас появились компьютеры, для которых клавиатура есть, но она не сделана из пластика или ещё чего-нибудь реального. Просто включаешь лучи света, получается такая световая «матрица». И ты печатаешь по ней, задеваешь световые лучи, а они уже передают информацию, как будто ты нажал на клавишу с буквой. Экран тоже не понадобится, всё будет показано или на ровной белой поверхности (лист бумаги поставил и всё) или дальше в голограмме. Ты сможешь, как в виртуальной реальности, касаться частей этой голограммы, а они будут раскрываться, как «иконка» на компе сейчас. То есть компьютер уменьшится до просто кнопки, которая будет запускать – раскрывать всю систему.
Уже сейчас появились планшеты, которые могут гнуться, а то очень, конечно, не удобно, что экран не согнешь, что он норовит упасть и разбиться. Это вечная проблема – битый экран! И прочней компы тоже будут. Эту кнопку компьютерную можно будет и ронять, и в воду погружать, а ей совсем ничего не будет плохого! А какие в будущем сделают материалы? Это я даже не знаю… Наверняка, более безопасные, экологические, легкие, прочные.
Но при всём этом мощность компьютера будет впечатляющей! Этот компьютер будет намного быстрей, ярче, эффективней. Очень хочу уже поиграть в такой.
В общем, нашему поколению нужно это всё воплотить для нашего же удобства! Я сам готов работать в этом направлении!
Задача номер два:
program CountPositiveElements;
var
elements: array[Integer] of Integer;
sum: Integer = 0;
i: Integer;
begin
writeln ('Введите семь элементов.');
for i:= 0 to 6 do
begin
write (i+1, ':');
ReadLn(elements[i]);
end;
for i:=0 to 6 do
begin
if elements[i] > 0 then
sum := sum + elements[i];
end;
writeln('Сумма положительных элементов массива: ', sum)
end.
Задача номер три:
program MinElementFinder;
var
minElement: Integer;
input: array[Integer] of Integer;
i: Integer;
begin
Randomize;
for i:= 0 to 11 do
input[i] := random(10);
minElement := input[11];
write('Случайные элементы массива:');
for i:= 0 to 10 do
begin
write(input[i],',');
if minElement > input[i] then
minElement := input[i];
end;
writeln(input[11]);
writeln('Из них наименьший элемент:', minElement)
end.