Модель ситуации: получение оценки 2 и объяснение родителям, что это благо. Получить двойку -это благо. Рассмотрим аргументы в пользу этого высказывания: 1)Труд оценен - и это благо, не ошибается тот, кто НИчего не делает; 2)Если получена двойка, значит допущена ошибка, которую надо проанализировать, чтобы впредь не допустить; 3)Двойка стимулирует к поиску новой информации Вывод: Двойки надо получать "с умом", не опускать руки, а стремиться к совершенству.
Получить двойку -это благо. Рассмотрим аргументы в пользу этого высказывания:
1)Труд оценен - и это благо, не ошибается тот, кто НИчего не делает;
2)Если получена двойка, значит допущена ошибка, которую надо проанализировать, чтобы впредь не допустить;
3)Двойка стимулирует к поиску новой информации
Вывод: Двойки надо получать "с умом", не опускать руки, а стремиться к совершенству.