Моделирование 2. отметь ложное продолжение к высказыванию : к информационному процессу поиска информации можно ) непосредственное наблюдение; б) чтение справочной ; в) запрос к информационным системам; г) построение графической модели явления. 3. модель объекта — это: а) созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала; б) описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта; в) совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведения в виде таблицы; г) совокупность записанных на языке формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение; 4. файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде: а) табличной модели; б) графической модели; в) иерархической модели; г) модели. 5. расписание движение поездов может рассматриваться как пример: а) табличной модели; б) графической модели; в) компьютерной модели; г) модели. 6. компьютерное имитационное моделирование ядерного взрыва позволяет: а) экспериментально проверить влияние высокой температуры и облучения на природные объекты; б) провести натурное исследование процессов, протекающих в природе в процессе взрыва и после него; в) уменьшить стоимость исследований и обеспечить безопасность людей; г) получить достоверные данные о влиянии взрыва на людей, животных, растения; 7. 2 примера материальных моделей. 8. процесс построения модели, как правило, предполагает: а) описание всех свойств исследуемого объекта; б) выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой свойств объекта; в) выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой ; г) описание всех пространственно-временных характеристик изучаемого объекта; 9. отметь истинное высказывание: а) непосредственное наблюдение — это хранение информации; б) чтение справочной — это поиск информации; в) запрос к информационным системам — это защита информации; г) построение графической модели явления — это передача информации; д) прослушивание радиопередачи — это обработки информации. 10. рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой: а) табличные информационные модели. б) модели; в) графические информационные модели; г) иерархические информационные модели. 11. в биологии классификация представителей животного мира представляет собой: а) иерархическую модель; б) табличную модель; в) графическую модель; г) модель. 12. карту следует рассматривать скорее всего как: а) информационную модель; б) информационную модель; в) табличную информационную модель. г) графическую информационную модель. 13. с компьютерного имитационного моделирования можно изучать (следует отметить ложное высказывание): а) демографические процессы, протекающие в социальных системах; б) тепловые процессы, протекающие в технических системах; в) инфляционные процессы в промышленно- системах; г) процессы психологического взаимодействия учеников в классе.
3)г
4)в
5)а
6) в
7)Глобус, муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий, сооружений
8)б
9)б
10)в
11)а
12)г
13)г