могу добавить если надо. Задание: составить алгоритм и блок-схему.
1. Собрать сумку в школу на понедельник (учесть изменения в расписании, необходимости брать с собой учебник и тетрадь)
2. Нарисовать картину (учесть наличие всех цветов, кистей и холста)
3. Сварить макароны (учесть наличие макарон, воды, газа/электричества)
4. Собрать букет (учесть наличие нужных цветов, упаковочной бумаги и ленты)
5. Протереть зеркало (учесть необходимость протереть зеркало (грязное ли зеркало?), наличие моющих средств и бумажных салфеток)
6. Выполнить квест в игре (учесть наличие времени для выполнения (есть ли время, чтобы сделать квест?), наличие квеста (есть ли квест?), учесть ограничения для выполнения (например, достигнут ли уровень, открыта ли нужная локация)).
7. Опубликовать фотографию (учесть, нужна ли подпись для фотографии, геолокация и хэштеги).
8. Найти рецепт пирога (учесть аллергии и наличие необходимых продуктов)
9. Нарисовать блоксхему (учесть, есть ли в алгоритме условия и вводные данные)
10. Выбрать одежду для прогулки (учесть, холодно ли на улице, есть ли ветер и льет ли дождь)
11. Научиться делать оригами (учесть, есть ли бумага, есть ли видео-урок)
12. Собрать подарок на день рождения (учесть, нужно ли сладкое, есть ли упаковочная бумага и лента)
13. Выбрать видео про путешествия на YouTube (учесть, подходит ли видео, популярное ли видео, положительные ли комментарии)
14. Пригласить друга на прогулку (учесть, хотите ли Вы на прогулку, есть ли у Вас время на прогулку и хочет ли друг на прогулку)
42) Д)
43)Правка - Удалить запись.
50) Параметры.
53)Выводится диалоговое окно с приглашением ввести параметр для условия на отбор записей.
56)Изменяются значения в полях определенных записей.
57)Создается таблица с данными, соответствующими определенным условиям.
62)Автоматической вставки последовательных или случайных чисел в качестве номера новой записи.
65)Во вкладке Режим таблиц – выбрать Вставить
66)Разные имена, но одинаковый тип данных.
69)Для отбора записей, данные в которых соответствуют определенным условиям.
70)Е)
71)Для создания контрольного переключателя.
Var a1,a2,a3,a4,t1,t2,t3,p,d,vp,b: Integer;
begin
writeln ('программа вычисляет норму для данного ученика');
writeln ('введи массу учебника 1');readln (a1);
writeln ('введи массу учебника 2');readln (a2);
writeln ('введи массу учебника 3');readln (a3);
writeln ('введи массу тетради 1');readln (t1);
writeln ('введи массу тетради 2');readln (t2);
writeln ('введи массу тетради 3');readln (t3);
writeln ('введи массу пенала');readln (p);
writeln ('введи массу дневника');readln (d);
writeln ('введи массу портфеля');readln(vp);
b:=a1+a2+a3+a4+t1+t2+t3+p+d+vp;writeln ('общая масса портфеля= ' b);
if (b<=5) then writeln ('норма') else writeln ('ненорма');
readln;
end.