Можете перевести с паскаля в c++ var
a, n, i, sum, c, min: integer;
begin
sum := 0;
c := 0;
min := 10001;
read(n);
for i := 1 to n do begin
read(a);
sum := sum + a;
c := c + 1;
if(a < min) and (a mod 4 <> 0) then min := a;
end;
if(sum mod 4 = 0) and (min <> 10001) then begin sum := sum - min; c := c - 1; end;
if(sum mod 4 = 0) then begin write(0); exit; end;
writeln(c, ' ', sum);
end.
В операционных системах семейства DOS имя файла может содержать от 1 до 8 символов, можно использовать символы латинского алфавита, арабские цифры и некоторые другие символы; есть ряд символов, использование которых в имени запрещено. В операционных системах семейства Windows имя может содержать уже от 1 до 255 символов, причем набор символов, из которых можно составлять имена файлов, расширяется. В частности, можно использовать буквы национальных алфавитов, пробелы и т. д. Windows, как правопреемница DOS, обеспечивает совместимость собственных “длинных” имен с короткими именами DOS, т. е. у файла Windows есть дополнительный атрибут — имя этого файла в DOS. Строчные и прописные буквы в именах файлов не различаются. По-другому дело обстоит в операционных системах семейства Unix. Там строчная и прописная буквы различаются, поэтому имена, записанные одними и теми же буквами, но имеющие различия в регистрах, будут разными.
Расширение имени файла записывается после точки и может содержать от 1 до 3 символов в DOS и больше 3 — в Windows. Чаще всего в расширение вкладывается определенный смысл (хотя пользователь может задавать и бессмысленные расширения) — оно указывает на содержимое файла или на то, какой программой был создан данный файл. Например, DOC, TXT — расширения текстовых файлов, COM, EXE — исполнимых файлов, INI — инициализационных файлов, PAS, BAS, CPP — исходные тексты программ на соответствующем языке программирования, и т. д. В операционной системе Windows именно по расширению файлы ассоциируются с определенной программой, с которой они могут быть открыты для просмотра или модификации.
.
const n = 10000;//Не изменяемая по ходу программы переменная
var a: array[1..n] of integer; b: array[1..10]of integer; c: array[1..10]of integer; i, s, v: integer;
begin for i := 1 to 10 do //Заполнение массива с числами от 1 до 10 c[i] := i; for i := 1 to n do //Заполнение массива a[i] := random(10) + 1; //Делается для того чтобы в массиве не было нулей for i := 1 to n do case a[i] of 1: b[1] := b[1] + 1; 2: b[2] := b[2] + 1; 3: b[3] := b[3] + 1; 4: b[4] := b[4] + 1; 5: b[5] := b[5] + 1; 6: b[6] := b[6] + 1; 7: b[7] := b[7] + 1; 8: b[8] := b[8] + 1; 9: b[9] := b[9] + 1; 10: b[10] := b[10] + 1; End; for i := 1 to 10 do for s := 1 to 9 do if b[s] > b[s + 1] then begin v := b[s]; b[s] := b[s + 1]; b[s + 1] := v; v := c[s]; c[s] := c[s + 1]; c[s + 1] := v; end; writeln(c[10], ' - их ', b[10]); end.