Можете с тестом по информатике?
readln: (a);
s:=0;
p:=a;
while p>0 do
begin
S:=S+p mod 10;
p:=p div 10;
end;
end.
1.Определите значение переменной S после выполнения фрагмента программы при а=23
2.Определите значение переменной S после выполнения фрагмента программы при а=109
А́вторское пра́во — в объективном смысле — институт гражданского права, регулирующий правоотношения, связанные с созданием и использованием (изданием, исполнением, показом и т. д.) произведений науки, литературы или искусства, то есть объективных результатов творческой деятельности людей в этих областях. Программы для ЭВМ и базы данных также охраняются авторским правом. Они приравнены к литературным произведениям и сборникам, соответственно[1].
Авторское право включает как неимущественные (моральные) права автора, которые действуют бе так и имущественные права на использование произведения, которые автор может передавать другим лицам.
Английский термин копира́йт © (англ. copyright, от «копировать» и «право») в английском языке обозначает имущественное авторское право, то есть право копировать, воспроизводить[2].
Срок защиты имущественных в большинстве стран зависит от продолжительности жизни автора и составляет 70 лет после его смерти, после чего произведение переходит в общественное достояние.
Объяснение:
Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются:
- объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций;
- наличие интерактивного (диалогового) режима работы;
- возможность быстрого поиска информации;
- широкие возможности навигаций;
- возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе;
- дружественный пользовательский интерфейс.
Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация