В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
julylana
julylana
24.11.2022 02:52 •  Информатика

Мультимедийную информацию нецелесообразно сохранять на
1)бумажном носителе
2) CD-ROM
3)DVD-RW
4)Flash-память

Показать ответ
Ответ:
dilnaramusaeva
dilnaramusaeva
11.12.2022 22:17
Прежде чем писать программу, попробуем ее формализовать.
Мы знаем, что периметр прямоугольника равен Р = 2*(a+b), а площадь равна S=a*б, где a и b - две стороны прямоугольника.
Тогда b =S/a, а периметр P =2a +2b или 2a+2S/a. Отсюда
a*P = 2a² +2S. Имеем квадратное уравнение:
a²-a*P/2+S=0, решая которое относительно а (сторона прямоугольника) при известных коэффициентах P и S, получим значение сторон прямоугольника.
В программе я не проверяю, что введены именно положительные периметр и площадь, надеясь на внимательность вводящего данные.
Итак:
program storona;
uses crt;  { используем экран}
var         
  b,P,S,d,x1,x2: real;  {наши переменные}
begin
  clrscr; {чистим экран}
  write('Wwedite perimetr  P: ');
  readln(P);
  write('Wwedite ploshad S: ');
  readln(S);
  {Вычисляем дискриминант}
  b:=-P/2;
  d:= b*b - 4*S;
  if d > 0 then  {Если дискриминант >0 - все хорошо}
begin
  x1:= (-b + sqrt(d))/2;
  x2:= (-b - sqrt(d))/2;
  writeln('Storona1 = ',x1:0:2); {ответ с двумя знаками после запятой}
  writeln('Storona2 = ',x2:0:2);
end;
{Если дискриминант равен 0, то тоже неплохо: у нас квадрат}
  if d = 0 then
begin
  x1:= -(b/2);
  writeln('Storona1 = ',x1:0:2);
  writeln('Storona2 = ',x1:0:2);
end;
{Если дискриминант меньше 0, плохо, выводим сообщение}
  if d < 0 then
begin
  writeln('Ошибка в данных);
end;
  readln;
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zubkovanyutaанна
zubkovanyutaанна
03.04.2022 07:08
Обратный код от A это A' = 2^8 - 1 - A = Const - A
Схема вычитания путем суммы обратных кодов справедлива т.к.:
(A - B)' = A' + B'' = (Const - A) + (Const - (Const - B)) = Const - (A - B)

самый левый бит - это бит знака. если там 1 - то число отрицательное. Например, пусть дан обратный код:
F' = 0010 1010, инвертируем биты, получаем:
F = 1101 0101 - смотрим на левую цифру (старший разряд) он равен 1, значит приписываем минус:
F = - (0101 0101) = -85
 
а)
19' = (0001 0011)' = 1110 1100
14' = (0000 1110)' = 1111 0001

F' = 19 - 14 = 19' + 14'' = 19' + 14 = 
1110 1100 +
0000 1110 = 
1111 1010

F = F'' = (1111 1010)' = 0000 0101 = 5

б) F' = 19' + 43''= 
1110 1100 + 
0010 1011 =
0101 0111 (тут переполнение) 

F = 110 1000 = -010 1000 = -24

в) F' = 43 - 25 = 43' + 25'' = 
1101 0100 +
0001 1001 =
1110 1101

F = F'' = (1110 1101)' = 0001 0010 = 18
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота