В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sinitsadmitrij
sinitsadmitrij
26.12.2021 15:51 •  Информатика

Музей представляет собой 25 квадратных залов в форме квадрата 5×5, схему которого вы можете видеть на картинке ниже. В каждом зале музея нужно повесить табличку «Продолжение осмотра», которая указывает в один из чётырёх соседних залов. Направление осмотра будем обозначать одной из четырёх букв: «L» (влево), «R» (вправо), «U» (вверх), «D» (вниз), обозначающей, в какой из четырёх соседних залов можно пройти из данного зала.

Утром музей заполняется посетителями, но ввиду ограничений на численность в каждом зале первоначально располагается ровно один человек. После этого посетители музея начинают перемещаться в соседние залы в направлении стрелок.

Для того, чтобы посетители музея как можно больше приобщились к прекрасному, необходимо разместить таблички так, чтобы суммарное число залов, в которых побывает каждый посетитель, было как можно больше. Считается, что посетитель может побывать в каком-либо зале, если он может попасть в этот зал, перемещаясь по стрелкам. Вам необходимо придумать такое размещение табличек. При этом не следует беспокоиться о выходах из музея: если посетителю надоест блуждать по музею, он всегда сможет выйти из него, игнорируя таблички (но уже не осматривая залы).

В ответе запишите план музея — пять строк по пять символов в каждой. Каждый символ — направление обхода из соответствующего зала. Чем больше будет сумма осмотренных залов всеми посетителями музея, тем больше вы получите (для каждого посетителя считается количество осмотренных им залов и берётся сумма по всем посетителям).

Пример записи ответа (не являющегося оптимальным) для музея размера 3×3:

Показать ответ
Ответ:
Маша20041124
Маша20041124
13.05.2021 04:49
Написал на VBS, тот же бейсик, который есть в школах

dim years
years = inputbox("Введите ваш возраст")
if years = 1 then msgbox("Мне 1 год") end if
if years = 2 then msgbox("Мне 2 годa") end if
if years = 3 then msgbox("Мне 3 годa") end if
if years = 4 then msgbox("Мне 4 годa") end if
if (years >= 5) and (years <= 19) then msgbox("Мне "+cstr(years)+" лет") end if

if years >= 20 then
dim s
s = "Мне "+cstr(years)
if (years mod 10 = 1) then s = s + " год" end if
if (years mod 10 >= 2) and (years mod 10 <= 4) then s = s + " годa" end if
if (years mod 10 >= 5) and (years mod 10 <= 9) then s = s + " лет" end if
if (years mod 10 = 0) then s = s + " лет" end if
msgbox(s)
end if
0,0(0 оценок)
Ответ:
kseniya04ok
kseniya04ok
13.05.2021 04:49
Что-то меня глючит. Я же вроде как отвечал...

dim years
years = inputbox("Введите ваш возраст")
if years = 1 then msgbox("Мне 1 год") end if
if years = 2 then msgbox("Мне 2 годa") end if
if years = 3 then msgbox("Мне 3 годa") end if
if years = 4 then msgbox("Мне 4 годa") end if
if (years >= 5) and (years <= 19) then msgbox("Мне "+cstr(years)+" лет") end if

if years >= 20 then
dim s
s = "Мне "+cstr(years)
if (years mod 10 = 1) then s = s + " год" end if
if (years mod 10 >= 2) and (years mod 10 <= 4) then s = s + " годa" end if
if (years mod 10 >= 5) and (years mod 10 <= 9) then s = s + " лет" end if
if (years mod 10 = 0) then s = s + " лет" end if
msgbox(s)
end if

VBS
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота