Мы подошли к последней четвертой компетенции - потребительская. мы в сети сегодня покупаем товары и услуги. в обычном магазине каждому доводилось что-то покупать и каждый из вас знает как защищать свои права. на сайте репетиторов я искал преподавателя . выбрав одного кандидата, я изучил его профиль, документы об образовании. нажав на кнопку «отправить сообщение», отправил запрос. репетитор ответил и вы пришли к договоренности о сумме оплаты и условиях занятий. затем я осуществил оплату непосредственно на сайте репетиторов. но после перечисления денег, репетитор перестал выходить на связь. кому выдвигать претензию и требовать возврата денег? выбери вариант ответа:
Куда бы ты ни обратился, шансы на то, что тебе вернут деньги, а недобросовестного репетитора или сайт привлекут к ответственности, исчезающе малы. В этом случае разумнее всего утереться и сделать выводы на будущее, всякие разборки тебе дороже выйдут. Формально, конечно, если оплата идёт через сайт, то он и отвечает за добросовестное выполнение обязанностей обеими сторонами.