В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
приветЯ11
приветЯ11
16.04.2020 22:15 •  Информатика

N1 1°. для чего предназначены текстовые процессоры? 2\ какие расширения имени текстовых файлов вы знаете? 3*. какие операции над текстом можно выполнять в текстовом процессоре? 4*. для чего вы можете использовать текстовый процессор при обучении? 5°. какие объекты текстового документа вы знаете?
6*. что такое текстовый курсор? для чего он предназначен? как его можно переместить в тексте? 7*. какое назначение маркеров вертикальной и горизонтальной линейки? 8*. какие сообщения выводятся в строке состояния текстового процессора word? 9°. для чего предназначены полосы прокрутки? 10*.что развитию технологий обработки текста, и что, по вашему мнению, понимают под термином «безбумажные технологии»? n2 какие свойства имеет объект текстового документа символ? какие значения они могут приобретать? какие свойства имеет объект текстового документа абзац? какие значения
они могут приобретать? с каких средств текстового процессора word можно отформатировать символы текста? где они размещены? с каких средств текстового процессора word можно отформатировать абзацы текста? где они размещены? что такое автоматический просмотр формата объекта? для чего
используется горизонтальная линейка во время форма­тирования текста? какие значения свойств символов и абзацев, кроме основных, можно установить в диалоговом окне шрифт и абзац? как можно ускорить процесс форматирования текста, в котором часто встречаются фрагменты с одинаковым форматом? ​ n3 1*.
значения каких свойств страницы можно задать? какие средства для этого можно использовать? 2*. значения каких свойств страницы можно изменить, используя линейки? как это сделать? 3°. как задается размер страницы документа? 4°. какие вы знаете виды ориентации страницы? 5°. что такое поля
страницы? какие поля есть в текстовом документе? 6*. как пронумеровать страницы документа? 7*. для чего предназначен режим предварительного просмотра документа? какие действия над документом можно производить в этом режиме? 8°. как напечатать документ? 9*. значения каких свойств страницы нужно
изменить, чтобы напечатать этот документ на листе другого размера? 10*. как получить справочную информацию в текстовом процессоре? какие ее получения можно использовать? 11*. что такое ключевые слова? для чего их используют?

Показать ответ
Ответ:
natilis
natilis
29.01.2022 03:00
Var     n, m, sum: integer;   begin     sum : = 0;     repeat     writeln('введите числ с которого начинается ряд');     readln(n);     writeln('введите число которым заканчивается ряд');     readln(m);     until n< m;       if odd(n) then n : = n + 1;     if odd(m) then m : = m - 1;     sum : = (n + m) * (m - n + 2) div 4;     writeln('сумма чётных чисел натурального ряда: ', sum); end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Совушка09
Совушка09
21.09.2022 12:02
Romanf romanf отличник 2013-01-10t16: 13: 22+00: 00 1. подумать над алгоритмом 2. вот сам алгоритм: а. спросить у пользователя значения б. расчитать ответ в. выдать ответ на экран 3. написать код в паскале 4. исправить ошибки компиляции 5. протестировать, вводить разные числа 6. обнаружила, что если вводить числа наугад ответ получается отрицательным иногда 7. вставить код проверки введенных пользователем значений 8. убрать ошибки компиляции 9. протестировать 10. готово а вот и сама программа: program aerobus; uses crt; const totalplace = 160; var businessplaces, economyplaces: integer; businessprice, economyprice: real; totalcharge: real; a,b: integer; correctinput: boolean; begin clrscr; businessplaces: =totalplace div 4; economyplaces: = totalplace - businessplaces; writeln('business places count: ', businessplaces); writeln('economy places count: ', economyplaces); correctinput: =false; while not correctinput do begin write('please input business class ticket price: '); readln(businessprice); if(businessprice> 0) then begin correctinput: =true; end else begin writeln('the price should be a positive number, please try again'); end; end; economyprice: =businessprice/2; writeln('economy ticket price is: ', economyprice: 0: 2); correctinput: =false; while not correctinput do begin write('how many business tickets are left? : '); readln(a); if(a> =0) and (a< =businessplaces)then correctinput: =true; if(a< 0) then begin writeln('please input a positive number or 0, please try again'); end; if(a> businessplaces) then begin writeln('please input a number which is less or equal to the tolal business place count, please try again'); end; end; correctinput: =false; while not correctinput do begin write('how many economy tickets are left? : '); readln(b); if(b> =0) and (b< =economyplaces)then correctinput: =true; if(b< 0) then begin writeln('please input a positive number or 0, please try again'); end; if(b> economyplaces) then begin writeln('please input a number which is less or equal to the tolal economy place count, please try again'); end; end; totalcharge: =(businessplaces-a)*businessprice; totalcharge: =totalcharge+(economyplaces-b)*economyprice; writeln('the total charge is: ', totalcharge: 0: 2); writeln; writeln('press enter to exit'); readln; end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота