На Аркуші 1 подано результати учасників олімпіади у кожному з двох турів. За умовами проведення олімпіади Диплом І ступеня нагороджуються учасники, що набрали не менше ніж 85% очок, Дипломом II ступеня - учасники, що набрали не менше ніж 75%, а менше ніж 85%, Дипломом ІІІ ступеня - учасники, що набрали не менше ніж 50 %, але менше ніж 75% очок, всі інші одержують Диплом учасника. Додайте до таблиці формули для визначення, який диплом буде вручено кожному з учасників. какую нужно написать формулу?
1) Основной целью SMM продвижения является повышение узнаваемости вашего бренда, большая заинтересованность к вашему продукту, постоянная коммуникация с потенциальными и существующими клиентами. Следом, разработайте контентную стратегию, стратегию привлечения аудитории и продвижения ваших страниц, рубрик и сообществ.
2) Определите проблему, которую решает ваш продукт
Определите людей, для кого эта проблема наиболее серьёзна
Посмотрите, как эти люди решают свою проблему сейчас (и в какую сумму им это обходится)
Проанализируйте, решает ли ваш продукт эту проблему лучше? Насколько это "лучше" важно для тех людей, которых вы определили раньше?
Цена вашего продукта выше текущей стоимости решения проблемы? Если да, оцените, насколько потенциальные потребители из выборки готовы платить за ваше "лучше" и насколько это преимужество для них очевидно.
Если цена высока и преимукщество неочевидно, придётся потратить время и деньги на обучение рынка, объяснить потребителю, зачем ему продукт и убедить в адекватности цены.
Полученные гипотезы лучше проверить: собрать фокус-группу из людей того типа, который, по предварительной оценке получился наиболее перспективным и попробовать обсудить с ними продукт и цену.
Эти итерации молжно повторять до тех пор, пока вы не выявите подходящие типажи и не модифицируете с их продукт.
3) Как по мне то SMM проэкты не ограничиваются на одной платформе, чем больше разных интересных платформ тем лучше и интереснее будет сам проэкт.
4) Это имеет большое значение.
во первых чем больше вы будете изучать конкурентов, тем больше и эффективнее вы будете усовершенствоваться что бы стоять на первом месте.
1) Основной целью SMM продвижения является повышение узнаваемости вашего бренда, большая заинтересованность к вашему продукту, постоянная коммуникация с потенциальными и существующими клиентами. Следом, разработайте контентную стратегию, стратегию привлечения аудитории и продвижения ваших страниц, рубрик и сообществ.
2) Определите проблему, которую решает ваш продукт
Определите людей, для кого эта проблема наиболее серьёзна
Посмотрите, как эти люди решают свою проблему сейчас (и в какую сумму им это обходится)
Проанализируйте, решает ли ваш продукт эту проблему лучше? Насколько это "лучше" важно для тех людей, которых вы определили раньше?
Цена вашего продукта выше текущей стоимости решения проблемы? Если да, оцените, насколько потенциальные потребители из выборки готовы платить за ваше "лучше" и насколько это преимужество для них очевидно.
Если цена высока и преимукщество неочевидно, придётся потратить время и деньги на обучение рынка, объяснить потребителю, зачем ему продукт и убедить в адекватности цены.
Полученные гипотезы лучше проверить: собрать фокус-группу из людей того типа, который, по предварительной оценке получился наиболее перспективным и попробовать обсудить с ними продукт и цену.
Эти итерации молжно повторять до тех пор, пока вы не выявите подходящие типажи и не модифицируете с их продукт.
3) Как по мне то SMM проэкты не ограничиваются на одной платформе, чем больше разных интересных платформ тем лучше и интереснее будет сам проэкт.
4) Это имеет большое значение.
во первых чем больше вы будете изучать конкурентов, тем больше и эффективнее вы будете усовершенствоваться что бы стоять на первом месте.
1) Основной целью SMM продвижения является повышение узнаваемости вашего бренда, большая заинтересованность к вашему продукту, постоянная коммуникация с потенциальными и существующими клиентами. Следом, разработайте контентную стратегию, стратегию привлечения аудитории и продвижения ваших страниц, рубрик и сообществ.
2) Определите проблему, которую решает ваш продукт
Определите людей, для кого эта проблема наиболее серьёзна
Посмотрите, как эти люди решают свою проблему сейчас (и в какую сумму им это обходится)
Проанализируйте, решает ли ваш продукт эту проблему лучше? Насколько это "лучше" важно для тех людей, которых вы определили раньше?
Цена вашего продукта выше текущей стоимости решения проблемы? Если да, оцените, насколько потенциальные потребители из выборки готовы платить за ваше "лучше" и насколько это преимужество для них очевидно.
Если цена высока и преимукщество неочевидно, придётся потратить время и деньги на обучение рынка, объяснить потребителю, зачем ему продукт и убедить в адекватности цены.
Полученные гипотезы лучше проверить: собрать фокус-группу из людей того типа, который, по предварительной оценке получился наиболее перспективным и попробовать обсудить с ними продукт и цену.
Эти итерации молжно повторять до тех пор, пока вы не выявите подходящие типажи и не модифицируете с их продукт.
3) Как по мне то SMM проэкты не ограничиваются на одной платформе, чем больше разных интересных платформ тем лучше и интереснее будет сам проэкт.
4) Это имеет большое значение.
во первых чем больше вы будете изучать конкурентов, тем больше и эффективнее вы будете усовершенствоваться что бы стоять на первом месте.
1) Основной целью SMM продвижения является повышение узнаваемости вашего бренда, большая заинтересованность к вашему продукту, постоянная коммуникация с потенциальными и существующими клиентами. Следом, разработайте контентную стратегию, стратегию привлечения аудитории и продвижения ваших страниц, рубрик и сообществ.
2) Определите проблему, которую решает ваш продукт
Определите людей, для кого эта проблема наиболее серьёзна
Посмотрите, как эти люди решают свою проблему сейчас (и в какую сумму им это обходится)
Проанализируйте, решает ли ваш продукт эту проблему лучше? Насколько это "лучше" важно для тех людей, которых вы определили раньше?
Цена вашего продукта выше текущей стоимости решения проблемы? Если да, оцените, насколько потенциальные потребители из выборки готовы платить за ваше "лучше" и насколько это преимужество для них очевидно.
Если цена высока и преимукщество неочевидно, придётся потратить время и деньги на обучение рынка, объяснить потребителю, зачем ему продукт и убедить в адекватности цены.
Полученные гипотезы лучше проверить: собрать фокус-группу из людей того типа, который, по предварительной оценке получился наиболее перспективным и попробовать обсудить с ними продукт и цену.
Эти итерации молжно повторять до тех пор, пока вы не выявите подходящие типажи и не модифицируете с их продукт.
3) Как по мне то SMM проэкты не ограничиваются на одной платформе, чем больше разных интересных платформ тем лучше и интереснее будет сам проэкт.
4) Это имеет большое значение.
во первых чем больше вы будете изучать конкурентов, тем больше и эффективнее вы будете усовершенствоваться что бы стоять на первом месте.