На базе программы Скретч https://scratch.mit.edu/projects/editor/?tutorial=home от МИТ Массачусетский технологический институт решить такую задачу
у нас есть пешка .Она должна ходить строго по клеточкам .когда спрайт нажат , подсвечивает ходы куда можно ходить ходим.Фигура должна находиться строго в центре клеток .
Непонятно, что за "надписи".
Предположим, что
1. "бабушка попросила"
2. "взяла лукошко"
3. "подошла к кусту"
4. "сорвала ягоду"
5. "сварили варенье"
тогда логика задачи будет следующей
бабушка попросила
Если Маша согласилась тогда
взяла лукошко
подошла к кусту
Если куст с ягодами Тогда
Пока (на кусте есть ягоды) и (лукошко пустое) Цикл
сорвала ягоду
КонецЦикла
КонецЕсли
сварили варенье
КонецЕсли
В принципе, если несколько кустов, нужен цикл обхода по кустам пока не наполнится лукошко.
Я бы написал по другому
Program vozvedenie_v_stepen;
var a,b:integer;
begin
writeln ('Введите число, которое будем возводить в степень');
readln (a);
writeln ('Введите число, обозначающее степень, в которую будем возводить');
readln (b);
Writeln (a,' в степени ',b,' = ',exp(b*ln(a)));
end.
Извиняюсь за неправильный ответ. Не увидел, что вам нужно с циклом. Тогда лучше так...
Program vozvedenie_v_stepen;
var a,b,c,d:integer;
begin
writeln ( 'Введите число, которое будем возводить в степень' );
readln (a);
c:=a;
writeln ( 'Введите число, обозначающее степень, в которую будем возводить');
readln (b);
for d:= 2 to b do
a:=a*c;
if b=0 then
writeln(1)
else
writeln (c,' в степени ',b,' = ',a);
end.