На бельевой верёвке висят X футболок. Повешены они вплотную друг к другу. Сколько пар носков (тоже вплотную) можно разместить на оставшейся свободной части верёвки, если длина верёвки L м, футболка занимает F см верёвки, а носок N см? Разработайте программу для решения этой задачи.
В VISUAL BASIC.
#include <cstring>
#include <vector>
#include <algorithm>
struct StudentData
{
std::string name;
std::string surname;
int math;
int phys;
int comp_science;
};
bool
comp(const StudentData &a, const StudentData &b)
{
int tmp1 = a.math + a.phys + a.comp_science;
int tmp2 = b.math + b.phys + b.comp_science;
return tmp1 > tmp2 ? true : false;
}
int
main(void)
{
int n;
std::cin >> n;
std::vector< StudentData > data(n);
for (int i = 0; i < n; i++) {
std::cin >> data[i].name >> data[i].surname;
std::cin >> data[i].math >> data[i].phys >> data[i].comp_science;
}
std::sort(data.begin(), data.end(), comp);
for (int i = 0; i < n; i++) {
std::cout << data[i].name << " " << data[i].surname << std::endl;
}
return 0;
}
В 1864 году российский предприниматель Николай Шустов запустил в производство свой коньяк. И раскручивал он его весьма необычным нанял несколько десятков студентов, которые ходили по кабакам Москвы и требовали шустовский коньяк. Если этого напитка в кабаке не было, студенты «свирепели» и зачинали драку. О драках судачила вся пресса, и хватило месяца, чтобы столица узнала о коньяке Шустова. Это один из старейших примеров социального продвижения
Социальная сеть – это онлайн-сервис, сайт или платформа, предназначенные для организации социальных взаимоотношений. На таком ресурсе у каждого человека есть возможность разместить о себе какую-либо информацию (дата рождения, место обучения и работы, хобби и пр.), по которой данную учетную запись смогут отыскать другие участники. Социальные сети могут быть открыты для доступа любому интернет-пользователю, а могут представлять собой закрытую структуру, предоставляя доступ определенному кругу лиц. Несмотря на это различие, общей чертой для всех социальных сетей является наличие систем «групп» и «друзей». По данным разных аналитических сайтов, в тех или иных социальных сетях состоит каждый второй пользователь Интернета (52% из 57,8 млн. всех пользователей Рунета). Можно даже нарисовать типичный (среднестатистический) «портрет» участника таких ресурсов – это житель Северо-Западного федерального округа, примерно 18-25 лет, с высшим или неоконченным высшим образованием, имеющий достаточно прочное материальное положение. Конечно, в социальных сетях можно встретить и более взрослых, и более молодых людей, с разным уровнем достатка и различными потребностями. Неудивительно, что многие современные компании выбирают в качестве инструмента Интернет-маркетинга продвижение в первую очередь в социальных сетях – в этом случае хорошо спланированная маркетинговая стратегия позволяет охватить большую целевую аудиторию и эффективно продвинуть бизнес.