В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LizaLongoo
LizaLongoo
04.10.2021 12:33 •  Информатика

На основании выбранного варианта выполнить следующее: 1. Выполнить анализ предметной области исследуемой организации;
2. Описать основные сущности предметной области;
3. Расставить существующие связи между сущностями: самостоятельно добавить в каждую сущность первичные ключи и установить внешние ключи между сущностями;
4. Построить инфологическую модель базы данных организации;
5. Построить даталогическую модель базы данных организации.
БД – торговая организация. БД состоит из следующих таблиц: торговая организация, торговая точка, продавцы, поставщики, заказы поставщикам.
Таблица торговая организация имеет следующие атрибуты: название торговой организации, адрес, ФИО директора, налоговый номер.
Таблица торговая точка имеет следующие атрибуты: название торговой точки, тип (универмаги, магазины, киоски, лотки и т.д.), торговая организация, адрес, ФИО заведующего.
Таблица продавцы имеет следующие атрибуты: фамилия, имя, отчество, торговая точка, должность, год рождения, пол, адрес проживания, город. Таблица поставщики имеет следующие атрибуты: название поставщика, тип деятельности, страна, город, адрес.
Таблица заказы поставщикам имеет следующие атрибуты: дата заказа, торговая точка, поставщик, название товара, кол-во, цена.

Показать ответ
Ответ:
bahriddinJoN2085
bahriddinJoN2085
22.12.2023 08:06
Хорошо, давай разберемся по шагам.

1. Выполнить анализ предметной области исследуемой организации.
Анализ предметной области организации означает, что мы изучаем и анализируем основные аспекты и функции этой организации. В данном случае мы имеем дело с торговой организацией, то есть компанией, занимающейся продажей товаров. Нам нужно понять, какие сущности существуют в этой организации и как они взаимодействуют друг с другом.

2. Описать основные сущности предметной области.
Основные сущности предметной области торговой организации включают: торговую организацию, торговую точку, продавцов, поставщиков и заказы поставщикам.

3. Расставить существующие связи между сущностями: самостоятельно добавить в каждую сущность первичные ключи и установить внешние ключи между сущностями.
Первичный ключ в базе данных - это уникальный идентификатор каждой записи в таблице. В данном случае, мы можем добавить первичные ключи следующим образом:
- В таблице "торговая организация" можно добавить первичный ключ "идентификатор торговой организации" (например, целочисленное значение).
- В таблице "торговая точка" можно добавить первичный ключ "идентификатор торговой точки".
- В таблице "продавцы" можно добавить первичный ключ "идентификатор продавца".
- В таблице "поставщики" можно добавить первичный ключ "идентификатор поставщика".
- В таблице "заказы поставщикам" можно добавить первичный ключ "идентификатор заказа".

Теперь мы можем установить внешние ключи, чтобы связать сущности между собой. Например, в таблице "торговая точка" мы можем добавить внешний ключ "идентификатор торговой организации", который ссылается на первичный ключ из таблицы "торговая организация". То же самое можно сделать и с другими таблицами, чтобы установить связи между ними.

4. Построить инфологическую модель базы данных организации.
Инфологическая модель базы данных - это диаграмма, которая показывает структуру и взаимосвязи таблиц в базе данных.

В данном случае, основные таблицы базы данных организации должны быть следующими:
- "торговая организация" со своими атрибутами: название торговой организации, адрес, ФИО директора, налоговый номер.
- "торговая точка" со своими атрибутами: название торговой точки, тип, торговая организация, адрес, ФИО заведующего.
- "продавцы" со своими атрибутами: фамилия, имя, отчество, торговая точка, должность, год рождения, пол, адрес проживания, город.
- "поставщики" со своими атрибутами: название поставщика, тип деятельности, страна, город, адрес.
- "заказы поставщикам" со своими атрибутами: дата заказа, торговая точка, поставщик, название товара, кол-во, цена.

5. Построить даталогическую модель базы данных организации.
Даталогическая модель базы данных - это уже реализация инфологической модели на конкретной платформе базы данных, например, MySQL или Oracle.

Для каждой таблицы в даталогической модели мы должны определить типы данных для каждого атрибута и создать соответствующие поля в таблицах. Например, название торговой организации может быть типа VARCHAR, адрес - тоже VARCHAR, аналогично и для других атрибутов.

Вот, шаг за шагом, мы прошлись по всем пунктам вопроса и разобрались с каждым шагом. Обращайся, если у тебя возникнут еще вопросы!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота